Фэндом

Агнес Мэри Уинстед — актриса, исполнившая роль Томасины Уайт в документальном сериале «Мой ночной кошмар в Роаноке».

История Править

Сидни Аарон Джеймс брал интервью у Агнес для своего нового шоу «Возвращение в Роанок: Три дня в аду». Она стала любимицей народа и даже получила номинацию на Сатурн. Но ее психика пострадала, она бегала по Голливуду в образе Мясника и махала ножом. После этого она полгода проходила лечение в психиатрической лечебнице. Агнес стала реально одержима своей ролью. Она даже переехала в Северную Каролину, поближе к дому Роанока, и хранила различный реквизит со съемок. Она была очень рада возвращению в шоу, но Сидни запретил ей даже приближаться ко съемках. Он обвинил женщину в том, что она подбросила свиные кишки к дому. Когда Сидни уходил, она кричала ему вслед в стиле Мясника.

Позже Рори Монахен и Одри Тиндалл увидели, как Агнес в костюме Мясника разбила окно. Одри рассказала, что Агнес начала сходить с ума во время съемок. Когда Одри забрала награду Сатурн, разъеденная Агнес напала на нее, так как тоже была номинирована в этой же категории. Глава 6»)

Агнес убила всю съемочную группу, включая Сидни, его ассистентку и оператора. Она забрала камеру в какой-то подвал и говорила. Агнес раскаивается, так как убила женщину с ребенком, но безумие побеждает. Она рассказала, что должна была присутствовать в трех эпизодах, но появилась во всех пяти, так как была любимицей публики. Позже Агнес напала на Шелби Миллер, ударила топором ей в плечо и хотела убить. Но Доминик Бэнкс оттолкнул псевдо-Мясника, дав ее сбежать. Ночью Ли, Моне и Одри нашли трупы съемочной группы. Агнес набросилась на них, но Ли выстрелила в нее их пистолета.

Она вытащила пулю и решила сжечь дом. Когда она произносила речь перед домом, туда подошли колонисты во главе с настоящим Мясником. Агнес поклонилась ей и сказала, что просто хотела попасть на телевидение. Она назвала женщину своим кумиром. Томасина не помиловала Агнес и убила ее, воткнув топор в голову. Глава 7»)

Появления Править

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики