ФЭНДОМ

Аделаида Лэнгдон — девочка, проживавшая по соседству с Хармонами. Она родилась с синдромом Дауна, но всегда мечтала стать красавицей.

Ранняя историяПравить

Аделаида родилась в семье Констанс и Хьюго Лэнгдонов. У нее двое братьев — Тейт и Бо. Констанс упоминала, что у нее было четверо детей, поэтому у Аделаиды должен быть еще брат или сестра, но о них ничего не известно. Когда Констанс сошлась с Ларри, девочке он понравился.

В 1978 году маленькая Аделаида предупредила Троя и Брайана, что не стоит заходить в дом, но они не послушались, и в итоге были убиты.

ИсторияПравить

Когда в дом по соседству с домом Констанс и Аделаиды переехали Хармоны, Аделаида всегда тайно проскальзывала в дом, чем пугала и раздражала соседей, особенно Вивьен. Мать всегда забирала ее обратно. Во время пребывания в доме Аделаида могла взаимодействовать с призраками, проживающими там, например, с Троем и Брайаном.

Аделаида подружилась с Трэвисом, возлюбленным своей матери, чем вызвала ее недовольство и ревность. На Хэллоуин Аделаида захотела нарядиться красивой девочкой, ее мать сначала не согласилась, но в конце концов сдалась и нашла для нее маску и красивое платье. Вскоре после этого, Аделаида направилась к Хармонам, чтобы показать свой костюм Вайолет, которая помогла ей с макияжем ранее, после чего ее насмерть сбила машина. Констанс попыталась сделать так, чтобы Аделаида умерла на лужайке у дома-убийцы и тем самым превратилась в призрака, но не успела донести дочь туда.

Констанс стала винить в смерти Аделаиды Вайолет. Позже ей удалось поговорить с дочерью через медиума, Билли Дин Ховард. Констанс передала Аделаиде, что она — самая красивая девочка в мире, и попросила прощения. Аделаида ответила, что простила мать, а также сказала, что рада тому, что она не превратилась в призрака и не стала заложницей дома.

СемьяПравить

Интересные фактыПравить

  • По всей видимости, при жизни Аделаида всегда могла входить в дом невзирая ни на какие препятствия.
  • В доме Констанс была специальная комната, которая использовалась для наказания Аделаиды. Все стены комнаты были обвешаны зеркалами, множество отражений очень пугали Аделаиду.
  • Возраст Аделаиды доподлинно неизвестен, однако очевидно, что ей по меньшей мере 38 лет.
  • Джейми Брюер‏‎ также исполнила роль Нэн (Шабаш) и Марджори (Фрик-шоу).

ГалереяПравить