Фэндом

Альма Уолкер — жена Кита Уолкера.

Ранняя история Править

Кит и Альма поженились в тайне ото всех в другом штате. Из-за афроамериканского происхождения Альмы они были вынуждены скрывать это. Кит хотел рассказать всем об этом, но Альма боялась агрессии в их сторону из-за расизма. Она была домохозяйкой и любила своего мужа.

Появления Править

  • «Добро пожаловать в Брайрклифф» — Кит приезжает домой, где его встречает Альма. Они занимаются сексом, а затем Альма идет доделовать ужин. Когда появился яркий свет на улице, Альма исчезла. Кита обвинили в ее убийстве. Когда доктор Арден пытал Кита, он видел Альму в ярком свете, которая просила о помощи.
  • «Я — Анна Франк: часть 1» — Кит под влиянием доктора Тредсона представляет, как он убил Альму.
  • «Я — Анна Франк: часть 2» — Когда Грейс похищают инопланетяне, Альма появляется перед ней и просит ее не сопротивляться.
  • «Несвятая ночь» — Киту сниться, как он отмечает Рождество с беременной Альмой, но неожиданно она превращается а Грейс.
  • «Пролитое молоко» — Грейс говорит Киту, что видела мертвое тело Альмы во время похищения. Но когда они приходят в дом Кита, находят там живую Альму с ребенком.
  • «Континуум» — Альма, Кит и Грейс живут шведской семьей и воспитывают своих детей Томаса и Джулию. Когда Кит хотел занятся сексом с Альмой, она сказала ему, что он нужен Грейс. Тут за окном появился яркий свет и в доме замыкает электричество (как при похищении). Альма считает, что за ними прилетели и сильно пугается, но оказывается, что это были хулиганы. На следующий день Альма и Грейс сильно ссорятся из-за инопланетян. Альма очень боится возвращению инопланятен, а Грейс одержима ими и считает, что они еще придут за Китом. Альма даже дает ей пощечину. Вечером Альма убивает Грейс, когда она говорила с Китом о том, что его жена должна принять будущее. Альма стала пациенткой Брайрклиффа и через какое-то время умерла от остановки сердца.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики