Фэндом

Бастиен — раб Дельфины Лалори.

Ранняя история Править

Бастиен был любовником Мари Лаво, которая родила ему сына. Он работал в доме Лалори. В 1834 году во время вечеринки младшая дочь Паулина строила Бастиену глазки, но он старался избегать ее. По завершению светского мероприятия она пыталась соблазнить Бастиена. Тот сопротивлялся, говоря, что занят. Тут их застал Луис который сообщил об этом своей жене.

Дельфина приказала отвести Бастиена в свою камеру пыток на чердаке. Она пришила ему голову быка, так как увлекалась греческой мифологией и давно мечтала о собственном Минотавре. Позже Мари Лаво воскресила своего возлюбленного. У него сохранилась голова быка, а позже и появились копыта на руках.

История Править

Мари Лаво держит Бастиена в своем салоне. Они до сих пор занимаются сексом. Она направляет Минотавра на Академию мисс Робишо, чтобы он убил Дельфину, которую ведьмы выкопали из могилы. Куинни берет удар на себя и отводит Бастиена в оранжерею. Она говорит, что ему просто не хватает любви, а затем соблазняет его. Минотавр насилует ведьму.

Фиона Гуд находит Минотавра, отрезает ему голову, которую посылает в салон Мари Лаво. Его голова остается живой.

Вероятно, Бастиен умер после расторжения сделки Мари Лаво с Папой Легбой.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики