ФЭНДОМ

Безногая Сьюзи — участница фрик-шоу Эльзы Марс.

Ранняя историяПравить

С рождения у Сьюзи были проблемы с позвоночником, и в возрасте двух лет ей ампутировали ноги. Родители отказались от нее, и Сьюзи попала в детский дом, а потом на улицу, где она стала жить среди нищих. Она сильно злилась на одного мужчину, который просил милостыню рядом с ней, потому что у него были здоровые ноги, и он все время пританцовывал. Из зависти Сьюзи ударила его по ноге чем-то острым. Она ненамеренно задела артерию, и человек погиб.

ИсторияПравить

Безногая Сьюзи постоянно присутствовала среди фриков и участвовала в представлениях. Когда Джимми Дарлинг вывел своих коллег в город и повел в кафе, в закусочной Сьюзи заказала себе салат, отметив, что следит за фигурой.

Сьюзи была среди тех, кого Эдвард Мордрейк хотел убить и забрать с собой, но он этого не сделал.

Сьюзи была убита выкупившим фрик-шоу Денди, который очень расстроился из-за того, что никто не оценил его талант, и перестрелял всех фриков.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Роуз Сиггинс, женщина, исполняющая роль Сьюзи, родилась с тяжелой болезнью, гипоплазией. Ее ноги были сильно деформированы, поэтому в возрасте двух лет девочке их ампутировали. С тех пор она передвигается на руках и на скейте, от протезов Роуз категорически отказалась в детстве. Страстью Роуз являются машины, она хорошо в них разбирается и работает автомехаником. Физический недостаток не мешает Роуз жить нормальной жизнью, она замужем, и у нее двое детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики