Фэндом

Борегар Лэнгдон (сокращенно — Бо) — сын Констанс.

Ранняя историяПравить

Бо родился изуродованным. В то время его семья жила в доме-убийце. Его держали на цепи на чердаке. Там по просьбе Констанс его задушил подушкой Ларри Харви. Остальным сказали, что Бо умер по естественным причинам. Констанс пошла на это, потому что у нее хотели забрать ребенка и поместить в специальное учреждение по защите детей. А так Бо превратился в призрака и остался жить в доме.

Внешность и характерПравить

Бо страдает от болезни под названием дисплазия, которая характеризуется неправильным развитием частей тела. В отличие от многих других призраков, Бо очень дружелюбный и добрый.

ПоявленияПравить

  • «Вторжение в дом» — Бо не был показан на экране, но он играл с Аделаидой, и можно было увидеть его красный мячик.
  • «День открытых дверей» — Вайолет впервые повстречала Бо в подвале. Она испугалась, но Бо лишь хотел поиграть вместе с Вайолет в мяч.
  • «Человек в латексе» — Вайолет вновь играла с Бо в подвале. Там ее нашел Бен и спросил, с кем она разговаривает. Вайолет ответила, что ни с кем. Позже в серии вновь появился красный мячик Бо.
  • «После рождения» — Бо выпрыгнул с чердака и испугал Стейси Рамос. Неизвестно, было ли это частью плана Хармонов по спасению новых жильцов, либо произошедшее было лишь случайностью.

СемьяПравить

Интересные фактыПравить

  • В переводе с французского, Beauregard означает «красивый вид».

Также на Фэндоме

Случайная вики