Фэндом

Мари Борджа Дельфина «Боркита» Лопез — дочь Дельфины Лалори от первого брака.

История Править

В 1830 семья Боркиты переехали с Парижа в Новый Орлеан. Прислуга еще не прибыла в дом, и они самы должны были готовить ужин. Боркита не решилась убить курицу, но Дельфина сделала это без колебаний.

В ночь на Хэллоуин 1833 Боркита со своими сводными сестрами, Джин и Паулиной решили убить свою мать, чтобы она не отпугивала их женихов. Но Дельфина узнала об их замысле и приказала рабам бросить своих дочерей в клетки на своем чердаке. Она сообщила своим дочерям, что выпустит их через год. Борките, как заводиле, она обещала напихать род дерьмом на Рождество.

Когда Мари Лаво решила отомстить Дельфине за ее злодеяния, она повесила всю ее семью, включая Боркиту.

На Хэллоуин 2013 Мари Лаво превратила Боркиту и ее сестер в зомби и заставила идти в Академию мисс Робишо, где находилась их мать. Дельфина впустила Боркиту в дом и пыталась вызвать у нее воспоминания. Но Боркита начала душить свою мать, но не смогла ее убить, так как она бессмертна. Позже Дельфина убила Боркиту, воткнув ее шпагу в сердце. Ее тело было сожжено.

После смерти Дельфины Боркита попала в ад. Мари Лаво вынуждена вечно пытать ее и сестер, а Дельфина должна на это смотреть.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики