ФЭНДОМ

Защита шабаша

Ведьмы — женщины, обладающие сверхспособностями. Мужчины, владеющие аналогичными способностям, называются колдунами.

История Править

После знаменитого процесса над салемскими ведьмами в 17-м веке остатки шабаша сбежали в Новый Орлеан. В целях безопасности ведьмы на протяжении столетий старались скрыть свое существование от остальных. Они открыли Академию мисс Робишо для одаренных юных дам, которая на самом деле является школой юных ведьм.

С каждым годом популяция ведьм сокращалась в связи с увеличением охотников и тем, что девушки просто боялись своих способностей. Однако в 2014 году Корделия Фокс в телевизионном интервью раскрыла всему миру секрет о существовании ведьм, и в Академию пришло полсотни девушек.

Иерархия Править

Шабашем (ковеном) руководит Совет ведьм, состоящий из трех человек. Также есть Верховная — самая сильная ведьма своего поколения. Совет главнее Верховной, так как способен устранить ее.

Верховная ведьма Править

Фиона в среду

Фиона Гуд — Верховная с 1971 по 2014

Верховная ведьма избирается по прохождению испытания Семью Чудесами. Верховная должна сама избрать и подготовить свою преемницу, но если она не успела, этим займется совет. При становлении новой Верховной она отнимают силы у своей предшественницы, у которой могут начаться серьезные заболевания. Если старая Верховная умирает, новая чувствует сильный прилив сил. По традиции портрет Верховной вешают в гостиной Академии мисс Робишо. Самой первой является Ската.

Способности Править

Не существует ведьм, которые обладают всеми способностями, но есть те, кто владеют большинством из них.

Семь Чудес Править

Семь Чудес — это способности, которыми должна обладать каждая Верховная. Она обязана проявить их в одноимённом испытании. К Семи Чудесам относятся:

8x03 Mallory Pyrokinesis

Пирокинез

  • Телекинез — умение перемещать предметы силой мысли;
  • Пирокинез — умение поджигать силой мысли;
  • Консилиум — контроль разума других ведьм или людей;
  • Предсказания — владельцы этого дара способны найти предмет по гаданию и предсказывать судьбу;
  • Трансмутация — телепортация на небольшие расстояния;
8x03 Vitalum Vitalis

Виталум Виталис

  • Виталум Виталис — умение воскрешать людей, приговаривая это заклинание;
  • Десенциум — умение покидать свое тело, путешествуя по нашему и загробном мирам. Самое сложное среди Семи Чудес. Во время испытания девушки отправляются в персональный ад, из которого должны выбраться за сутки. Если до рассвета они не успеют, навсегда застрянут там, а их тело превратится в пепел.

Другие способности Править

Также существуют более редкие способности, не входящие в Семь Чудес, но не менее важные:

  • Телепатия — умение читать мысли;
  • Прозрение — очень редкий дар. При прикосновению к человеку можно увидеть его прошлое или будущие планы;
  • Регенерация — дар воскрешения, более мощный Виталум Виталиса. Не требует особых заклинаний и даже тактильного контакта с усопшим, чтобы воскресить его. Обладатель также способен воскресить самого себя и быстро заживлять раны;
  • Черная вдова — скорее проклятие, чем способность. Во время секса с такой ведьмой, мужчина умирает. Однако, на воскрешенных такое правило не действует;
  • «Живая кукла-вуду» — направляет травмы и боль на другого. При этом сама ведьма боли не чувствует.

Ритуалы и заклинания Править

Священное принятие

Священное принятие

  • Священное принятие — ритуал для принятия новой Верховной.
  • Ритуал банкротства с использованием крыс в лабиринте, который способный разорить жертву. Фиона Гуд с его помощью довела Делфи Траст до грани банкротства.
  • Общение с духом через спиритическую доску
  • Заклинание правды, которое заколдовывает язык, не дав его владельцу соврать. Использовалось Миртл Сноу на Сполдинге.
  • Заклинание, дающие призраку телесную форму. Зои Бенсон так оживила Дровосека.
  • Заклинания, оживляющие увядшие растения.
  • Ритуал воскрешения. С его помощью неопытные Зои и Мэдисон пытались воскресить Кайла Спенсера.
  • Заклинание, возвращающие часть тела на место. С его помощью Зои вернула язык Сполдингу.