Фэндом

Венди Пейсер — школьная учительница, состоявшая в любовных отношения с Ланой Уинтерс.

Ранняя история Править

Венди жила в одном доме вместе со своей девушкой Ланой Уинтерс. Они были вынуждены скрывать свои отношения из-за того, что общество не приняло бы их. Венди очень боялась, что их кто-то увидит вместе, так как не хотела терять своё место учительницы.

Появления Править

  • «Добро пожаловать в Брайрклифф» — во время ужина Лана рассказывает Венди о Брайрклиффе. После этого Лана хочет поцеловать её, но Венди закрывает жалюзи, так как боится, что их увидят. Позже к ней приходит сестра Джуд и просит подписать соглашение на лечение Ланы в лечебнице. Венди сначала не хочет этого делать, но Джуд шантажом добывается соглашения
  • «Сладости и гадости» — Венди рассказывает своим подругам о том, что сдала Лану в Брайрклифф. Она очень сожалеет об этом и собирается вытащить ее на следующий день. Позже на нее нападает Кровавый Лик.
  • «Я — Анна Франк: часть 2» — Лана находит замороженое тело Венди в подвале Оливера Тредсона, который оказался настоящим Кровавым Ликом. Он вырвал ей все зубы и хранил в морозильной камере.
  • «Пролитое молоко» — Венди появляется в флешбеке, в котором Тредсон рассказывает Лане о том, как надругался над телом её возлюбленной, чтобы подготовится к сексу с ней. Потом он говорит, что разбросал части тела Венди по всему городу.
  • «Континуум» — Венди появляется в галлюцинациях Ланы во время презентации её книги. Она возмущена, что их отношения даже не упомянули в книге, а её образ сильно отличается от нее самой.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики