ФЭНДОМ

Вешалка — девятая серия второго сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержание Править

Тимоти Говард берет под свое крыло одного из раскаившихся пациентов. Лана хочет оправдать Кита Уолкера. Доктор Арден проводит эксперимент.

Сюжет Править

2012 Править

Джонни Морган посещает психолога доктора Гарднера, чтобы обсудить с ней свою зависимость от убийств. Он рассказывает ей, что в детстве он сдирал кожу из животных, а после начал делать это с женщинами. Джонни не понимал, зачем он это делает, пока не выяснил, что он сын Кровавого Лика. Именно он похитил Терезу и пытался снять с нее кожу.

После этого он убивает доктора Гарднера. К ней приходит ее пациентка Лори, которая находит ее труп, а затем видит окровавленного Джонни.

1964 Править

Мария Евникия вызывает Лану в свой кабинет, где сообщает, что, по результату анализов, она беременна. Лана говорит, что не хочет ребенка, рожденного от изнасилования, но дьявол против аборта. Лана падает в обморок, когда хочет уйти.

Джуд Мартин просыпается, привязанная к кровати, где монсеньор сообщает ей, что она обвиняется в убийстве Фрэнка Макканна. Суд постановил заключить ее в Брайрклифф, а также ее лишили сана монахини. Все дали показание против нее, включая Ли Эмерсона, который выжил после схватки с Джуд.

Тимоти Говард и Мария Евникия разбирают вещи Джуд. Монахиня говорит, что знает о планах монсеньора стать папой, и собирается помочь ему в этом. Джуд сопротивляется при попытке дать ей лекарство. Монсеньор приводит к Джуд Ли Эмерсона. Ли говорит, что прощает её.

Лана приходит к Киту и говорит, что им нужно убить Тредсона. Кит говорит, что перед этим нужно выбить из него признание. Она идет к Тредсону, чтобы сообщить о своей беременности. Он умоляет ее оставить ребенка и обещает изменится. Лана угрожает сделать аборт металлической вешалкой и просит Тредсона рассказать почему он убил тех женщин. Когда Лана спрашивает о Венди, маньяк отвечает, что та не любила Лану, так как бросила ее здесь. Тут Кит включает запись их разговора и уходит, чтобы спрятать ее. Лана говорит Тредсону, что уже убила их ребенка этой ночью, и обещает убить его самого.

Когда Кит прячет запись в ванной, туда заходит Арден, который приглашает его в свой кабинет. Он рассказывает, что инопланетяне похитили труп Грейс Бертранд, и показывает их следы из туннеля. Доктор предполагает, что они заинтересованы в Ките, из-за чего похищают всех женщин, с которыми он вступал в половую связь. Арден предлагает временно убить Кита, чтобы призвать инопланетян. Кит соглашается, так как хочет еще раз увидеть Альму.

Ли Эмерсон молится в храме, что замечает монсеньор. Убийца говорит, что собирается покаяться в своих грехах. Тимоти решает окрестить Ли в святой воде, но после завершения ритуала, он начинает топить монсеньора.

Лана ворует нож в пекарне, но санитар отнимает его. Она решает убить Кровавого Лика вешалкой, но не находит его в кладовой. В коридоре она натыкается на Марию Евникию и обвиняет её в том, что она выпустила его. Дьявол изымает у нее вешалку и говорит, что ей не удалось убить ребенка. Она сообщает Лане, что у нее будет мальчик.

Джуд подсаживается к Лане в общей комнате. Она извиняется перед ней за все и обещает вытащить ее отсюда. Лана не доверяет ей, но Джуд собирается заслужить ее доверие. Она разбивает пластинку с песней «Dominique».

Доктор Арден вводит Киту цианистый калий, который должен остановить его сердце. Свет в лечебнице начинает мигать. Арден обнаруживает комнату, из которой исходит сияние. Там он находит Пеппер и беременную Грейс.

Ли подвесил Тимоти на кресте. Он призывает Шахат и просит у нее помощи.

В ролях Править

В главных ролях Править

Другие роли Править

Интересные факты Править

  • В этой серии Джонни Морган посещает психолога. Другой персонаж Дилана Макдермотта, Бен Хармон (Дом-убийца), сам был психотерапевтом.
  • Мария Евникия говорит: «Плохие новости, кролик умер». Это намек на так называемый «Кроличий тест», одну из ранних форм теста на беременность, когда в тело мыши или кролика вводилась моча беременной женщины, потом животное вскрывали и смотрели на изменения, которые произошли в его органах. Существует заблуждение, что если женщина была беременна, то животное умирало, а потому слова «кролик умер» означают положительный результат теста. Однако это не является истиной, тем более, что все кролики все равно умирали от вскрытия.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики