ФЭНДОМ

Вторжение в дом — вторая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Вайолет и Вивьен оказываются в опасности, Бен возвращается в Бостон, чтобы исправить свою ошибку.

СюжетПравить

1968Править

Три молодые девушки собираются на концерт группы "The Doors", насмехаясь над своими соседками, Марией и Глэдис, которые предпочитают остаться дома. Сразу после ухода девушек, у дома объявляется Р. Франклин, который стоит под дверью и просит о помощи. Мария позволяет ему войти и начинает обрабатывать его рану, и тут замечает, что он и не ранен вовсе. Тогда мужчина бьет Марию по голове и связывает. Глэдис он относит наверх. Потом он заставляет Марию надеть униформу медсестры и убивает.

2011Править

У Тейта происходит очередной сеанс с Беном. Тейт насмехается над психотерапевтом, рассказывая о том, что мечтает о Вайолет. Вдруг телефон Бена звонит, и голос девушки в трубке говорит: «Я беременна». А в это время Вайолет встречается с Лией в парке скейтеров. Они вспоминают происшествие в доме, Лия рассказывает, что так испугалась тогда, что даже поседела.

Ночью Тейт наблюдает за спящей Вайолет, и тут начинает гудеть сигнализация. Испуганный Бен бежит вниз и не находит никого, кроме Аделаиды. Бен просит ее уйти домой. Вивьен начинает беспокоится о малыше, Бен говорит, что бояться нечего. Потом он встречается с очередной пациенткой, Бьянкой, которая рассказывает о своих кошмарах, а также упоминает, что дом Хармонов является одной из достопримечательностей, которые посещают во время Экскурсии по домам-убийцам. После сеанса Бен пытается позвонить матери Тейта и сказать, что он не может больше лечить его.

Констанс готовит у себя на кухне кексы, в то время как Аделаида читает журнал. Аделаида спрашивает, сможет ли она когда-нибудь стать такой же красивой, как девушка с обложки, Констанс зло говорит, что ее дочери стоит думать о другом. А Бена мучает чувство вины за измену жене с Хейден, которая, как оказалась, и звонила ему чуть ранее. Бен советуется с Ларри, тот отвечает, что Бену следует скрывать правду от жены.

Констанс приносит те самые кексы, в которые она добавила начинку, способную вызывать внутреннее кровотечение, Вивьен. Констанс просит передать угощение Вайолет. Вивьен говорит, что хочет съест один кекс сама, Констанс ее отговаривает. Также Вивьен рассказывает соседке о своей беременности. После этого Вивьен пробует поговорить с дочерью, но конструктивного разговора не получается.

Бен едет в Бостон и встречается с Хейден. Они решают, что девушке лучше сделать аборт.

В это время в дверь его дома звонит девушка, Фиона, уверяя, что она ранена. Вивьен что-то подозревает и не хочет ее пускать. Она пытается вызвать полицию, но телефон не работает, тогда Вивьен просит Вайолет позвать на помощь, но та не успевает. Трое людей в масках, Фиона, Бьянка и Даллас врываются в дом и связывают Вайолет и Вивьен.

Оказывается, что они хотят воссоздать убийство 1968 года, в точности повторив убийство Глэдис и Марии. Вайолет должна сыграть роль Глэдис, Тейт, незамеченный незваными гостями, просит девушку заманить их в подвал. Наверху Вайолет убеждает Фиону, что та самая ванная находится в подвале, так как после переезда Хармоны сменили сантехнику, и они идут вниз. А Бьянка есть кекс, приготовленный Констанс, и ей становится плохо. А потом объявляется Тейт и убивает ее. А Вивьен удается вырваться из рук Далласа. Вивьен и Вайолет убегают и бегут к дому Констанс, пытаясь позвать помощь. А Глэдис и Мария помогают Тейту расправиться с убийцами.

В это время в клинике Бостона Хейден отправляется на аборт, а Бен получает множество сообщений о нападении на дом, и возвращается в Лос-Анджелес. Констанс идет в дом и помогает Тейту и Мойре избавиться от тел. Прибывают полицейские и допрашивают Бена и Вивьен, так и не выяснив ничего полезного для себя. Вивьен заявляет, что хочет продать дом.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Майкл Грациадей — Трэвис
  • Роза Салазар — Мария
  • Шелби Янг — Лия
  • Скотт Лоренс — детектив Вебб
  • Дрю Пауэлл — детектив Коллиер
  • Жаклин Буда — пациентка
  • Джулия Фарсади — медсестра
  • Скайлер Валло — Джиджи

Интересные фактыПравить

  • Сцены 1968 года снимались не на съемочной площадке, а в мансионе Розенхейма.
  • Во время первой сцены, действие которой происходит в 1968 году, звучит музыка из фильма «Психо», который ввышел в 1960.
  • Молитва Глэдис — это молитва, которую католики обычно произносят, готовясь к смерти.
  • На сеансе с Беном, Бьянка говорила, что видит кошмары о том, что ее разрезают надвое в лифте. Неизвестно, являлось ли это правдой или выдумкой, но по иронии судьбы этот кошмар сбылся, так как Тейт убил ее топором.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики