Фэндом

Вуду.jpg

Вуду — африканская религия. Ее представители способны научиться обладать особой магией.

История Править

В начале девятнадцатого века Новый Орлеан стал центром работорговли чернокожими. Народ привез в Америку свою культуру, в том числе и религию вуду. Основателем луизианского вуду считается Мари Лаво. Практически двести лет она является Королевой вуду этого города. Вуду всегда враждовали с салемскими ведьмами. В 1971 году они заключили перемирие, которое продлилось до 2013.

В наши дни люди Мари Лаво маскируются под парикмахерскую в черном квартале. Скорее всего, местные знают, что они оказывают и магические услуги. В 2013 году клан Мари Лаво рухнул: Хэнк Фокс расстрелял всех ее сотрудников, а сама она погибла после расторжения контракта с Папой Легбой.

Описание Править

Представители вуду поклоняются духам-лоа. В сериале представлен только один из них — Папа Легба, хранитель ада. С ним можно заключить контракт в обмен на свою душу. Мари Лаво получила так бессмертие, но за это каждый год должна была отдавать невинную душу. Если не исполнить ежегодное требование, он расторгнет контракт, а душа попадет в ад.

Сам ад в религии вуду для каждого свой, хотя в некоторых случаях там находятся несколько душ. Зачастую это какое-то неприятное событие, которое невозможно завершить.

Магия Править

Боевой клич.png

Мари Лаво наводит боевой клич

  • Боевой клич — очень сильный крик, который заставляет людей бороться друг с другом. Мари Лаво использовала его, чтобы натравить охранников больницы друг на друга, когда те мешали ей похитить ребенка.
  • Телекинез — перемещение предметов силой мысли.
  • Телепортация
  • Кукла вуду — самый известный магический атрибут данной религии. Создается на определенного человека и переносит все воздействие с куклой на него. Мари Лаво с помощью куклы вуду сломала ноги Хэнку Фоксу.
  • Ритуал плодородия — помогает бесплодной паре завести ребёнка. Является очень тяжелым, так как проводящий его по окончанию спит четыре дня и четыре ночи.
  • Ритуал воскрешения — превращает умершего в зомби. Проводящий ритуал начинает парить в воздухе, контролируя их разум. Использовался дважды Мари Лаво. Первый раз с целью отомстить за смерть ребенка ее сотрудницы, второй — отомстить ведьмам.
  • Зелье бессмертия — состоит из слез бессмертного. Мари Лаво дала его Дельфине Лалори, чтобы та провела вечность в могиле.

Зомби Править

Зомби.jpg

Дочери Дельфины

Зомби — это воставшие из могил мертвецы. Неизвестно, помнят ли она свою прошлую жизни. Зомби бесприкословно выполняет приказы колдуна. В основном, их используют с целью убить кого-то. Зомби очень сильные, но их можно убить, проткнув сердце или разрезав на куски. Неизвестно, станет ли человек зомби после укуса. По завершению ритуала мертвецы падают мертвым грузом.

Также на Фэндоме

Случайная вики