ФЭНДОМ

Памятная доска

Памятная доска.

Высшая школа Вестфилд — это школа, в которую ходила Вайолет Хармон, а также Лия, Аделаида Лэнгдон, Тейт Лэнгдон и другие.

ИсторияПравить

В начале 1990-х Тейт поступил в высшую школу Вестфилд, в в 1994 году он убил 15 своих одноклассников, а также покалечил библиотекаря, который до конца жизни оказался прикованным к инвалидной коляске.

В память об этом событии на стене школы висит памятная доска, на которой перечислены имена умерших учеников, а призраки убитых стали преследовать Тейта.

В 2011, после того, как семья Хармонов переехала в Лос-Анджелес, в эту школу начала ходить Вайолет Хармон. Ей там не понравилось, так как одноклассницы ее очень плохо приняли.

Интересные фактыПравить

  • Спортивная команда школы называется «Вестфилдские Россомахи». Такая команда существует на самом деле в академии Вестфилда, которая находится в городе Вестфилде, штат Нью-Йорк.
  • Имена некоторых жертв Тейта совпадают с именами членов съемочной команды сериала, а фамилии некоторых учащихся совпадают с фамилиями игроков команды Boston Red Sox 1986 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики