ФЭНДОМ

В яблочко — шестая серия четвёртого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

У Эльзы появляется страшный новый план. Стэнли давит на Мэгги и заставляет ее убить Джимми. У Пола начинается секретный роман.

СюжетПравить

Эльза достает со склада огромное вращающееся колесо, и начинает практиковаться в метании ножей в него. Она говорит Этель, что в молодости часто устраивала подобные номера, и никогда не ошибалась, и теперь хочет использовать колесо в своем телевизионном шоу. Этель расстроена тем, что Эльза скоро их покинет. Эльза успокаивает ее, говоря, что со временем заберет их всех с собой. Также Эльзу беспокоит то, что многие фрики не поверили в ее ложь о том, что Бетт и Дот сбежали, и беспокоятся о них.

В особняке Моттов Денди заявляет матери, что влюблен в Бетт и Дот и намерен на них жениться. Глория не считает женитьбу хорошей затеей, но Денди непреклонен.

В парке развлечений все поздравляют Эльзу с днем рождения. Она недовольна, что не все веселятся — многих до сих пор беспокоит исчезновение близняшек. Потом она проводит ночь с Полом, выясняется, что он уже давно ее возлюбленный.

Пол покидает Эльзу и идет к Пенни, с которой они познакомились во время ее пребывания в парке Эльзы. Тогда Пенни большую часть времени была под действием наркотиков, но теперь все изменилось, и Пол хочет романтических отношений. Влюбленных прерывает отец Пенни, которые недоволен недавними исчезновениями своей дочери и хочет контролировать каждый ее шаг.

Денди ухаживает за близняшками и пытается удовлетворить все их нужды. Бетт нравится Денди, и она с ним заигрывает. Дот не очень довольна. Но ее настроение меняется, когда Денди читает репортаж о разделении сиамских близнецов. Дот понимает, что может потратить деньги Денди на такую операцию и стать нормальной. Она мечтает, как будет встречаться с Джимми.

Пол идет в магазин, чтобы купить парфюм для Пенни. Продавец не хочет его обслуживать. В магазине Пол натыкается на Денди, который покупает женские вещи: расчески, заколки, косметику, и все в двух экземплярах. Пол начинает что-то подозревать.

Денди относит подарки сестрам. Он хочет, чтобы они поделились с ним тем, что пишут в своих дневниках. Чтобы завоевать их доверие, Денди говорит, что это он убил клоуна, который терроризировал всех в окрестностях. Дот все же отказывается рассказать ему свои секреты.

Стэнли тайно встречается с Мэгги и напоминает ей о необходимости раздобыть экспонат для музея. Он предлагает ей отрезать кисти Джимми, но Мэгги отказывается, настаивая, что им также подойдет тело Ма Петит.

Эльза вновь проводит время с Полом и замечает, что от него пахнет женским парфюмом. Новость о том, что он встречается еще с кем-то, приводит ее в ярость. Она будит всех в лагере и требует от фриков доказать ей свою верность, предлагая кому-нибудь быть привязанным к вращающемуся колесу. Пол вызывается добровольцем. Два ножа, кинутые Эльзой, не причиняют ему вреда и вонзаются в колесо. Третий попадает Полу в бок. Раненного Пола уносят, позже приезжает и Пенни.

Наутро Этель угощает Эльзу праздничным тортом. Амазон Ив обеспокоена пропажей Ма Петит. Ранее Мэгги отнесла ее в отдаленный сарай, но так и не решилась убить и вернула целую и невредимую малышку в лагерь. Потом Мэгги подходит к Джимми и предлагает ему убежать. Позже в ее шалаше ее вновь находит Стэнли и напоминает о деле, ради которого они прибыли в парк развлечений.

Денди тайно читает дневник Дот и узнает, что ей нужны лишь его деньги. Глория пытается успокоить сына. В это время приезжает Джимми, который после разговора с Полом, произошедшего ранее, догадался, что близняшки у Моттов.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

Интересные фактыПравить

  • Майкл Чиклис (Делл Толедо) и Анджела Бассетт (Дезире Дюпри) заявлены в титрах, но в серии не появляются.
  • Эльза исполнила для Пола песню September Song. В отличие от некоторых музыкальных произведений, прозвучавших в предыдущих сериях, эта написана ранее 1952 года, в котором происходит действие четвертого сезона.
  • Пол, пригрозил менеджеру магазина, что отныне будет ходить только в Woolworth. Первый магазин этой сети был открыт в 1879 году.
  • Денди читает Бетт и Дот репортажи из газет, в которых написано про сросшихся головами близнецов, которых удалось разделить, но позже один из младенцев умер. Это реальная история о разделении младенцев Броди, операция была сделана в 1952 году, в том же году, когда происходит действие сериала. Мальчиков звали Роджер и Родни. Роджер умер почти сразу после операции, а Родни перенес еще 18 хирургических вмешательств и умер в возрасте 11 лет.
    • Операции по разделению близнецов, сросшихся черепами, очень сложные, долгое время они были неудачными, и один или оба близнеца умирали. Впервые такая операция была проведена успешно в 1987 году.