Фэндом

Глава 10 — десятая и финальная серия шестого сезона сериала «Американская история ужасов».

Сюжет Править

Снявшись в первом сезоне "Мой ночной кошмар в Роаноке", наши герои решили устроить интервью,где подтвердили факт, что выйдет второй сезон "Кошмар в Роаноке: три дня в аду".

Узнав о событиях, которые пережеили они, жители Америки разделились на два лагеря: те, кто верит, и те, кто не верит.

Обвиняя Ли в убийстве нескольких людей, юристы и адвокаты чуть ли не всеми и любыми способами пытались засадить Ли за решетку, но, чудом не получив арест, она следующим делом пыталась вернуть свою дочь, но судебные приставы ей не отдали её.

В суде, где Флора была свидетелем убийств своей матери, Флора говорит, что видела Ли убивает своего бывшего мужа Мэйсона. Он грозил Ли, что сдаст её копам, и когда он уходил, она убила его, ударив камнем голову несколько раз. Однако её вину не удалось оправдать, так как не верили девочке, посчитав её просто бедным ребенком, лишенным родительской любви и выдумавшим себе все это. Съемка камеры тоже не доказала вину Ли, потому что люди посчитали, что это из-за наркотического опьянения, в котором находилась она на тот момент.

Чтоб разобраться во всей этой шумихе, всенародная любимица Лана Уинтерс решила вернуться на TV и взять интервью у самой провокационной фигуре нашего времени в прямом эфире, узнав её версию. Восхитившись историей Ли, Лана начинает задавать вопросы на счет отношения её дочери. Но они на данный момент не двинулись с мертвой точки. Родители Мейсона забрали свою внучку.

Задав еще один вопросы, Ли отвечает, что она не должна отчитываться еще раз, после чего у Ланы появляется вопрос: "Зачем Ли пришла именно к ней?". На что получает ответ, что все дело в них. Ли сравнивает их друг друга как героев, упомянув то, что Лана убила своего сына.

Чтоб разрядить обстановку, народная героиня решает поменять тему, и предлагает своей собеседнице сказать своей дочери все то, что хотела. Когда Ли сказала, что будет пытаться вернуть свою дочь, Лана решается узнать, где Ли спрятала Флору, что шокировала её. Журналистка говорит, что за час о эфира Флора пропала, и намекает на то, чтоб Ли вернула её.

В этот момент эфира, в студию врывается Лот с автоматом, которым он убил уже некоторых сотрудников канала. Он собирался избавиться от Ли, но Лана говорит успокоиться ему. Лот хотел отомстить за смерть своей семьи, но наша любимая журналистка говорит, что убийство Ли- не выход, и предлагает ему рассказать свою версию. Тот не желая её слушать, вырубает Лану, а затем сам умирает, от выстрелов в него от полицейских.

Затем, канал решил выпустить специальный выпуск "Охотники на духов" за 18 ноября. В выпуске ведущие вместе с актером Эшли Гибелбердом, игравшим Крикет Марло в "Мой ночной кошмар в Роаноке", возвращаются в дом, в самый разгар Кровавой луны.

Во время наступления ночи, Ли возвращается в дом за поисками своей дочери и советует бежать остальным, но те не принимают её слова серьезными, после чего Ли называет их идиотами, раз уж те решили остаться.

Следя за датчиками, появляются монстры и призраки дома. Пытаясь избавиться от Свиноголового, Эшли кричит «Кроатон»,чтоб призрак исчез, но это не помогает и Свиноголовый убивает его. Не успев спастись охотники на духов, появляются призраки колонистов, затем убив всех их.

На следующее утро полицейские машины окружили дом, где оставались Ли и Флора. Все СМИ Америки говорили о том, что произошло ночью в доме. На прямую связь из больницы, ведущие канала новостей спрашивают Лану Уинтерс, как она оценивает данную ситуацию. Во многом Лана понимает Ли, потому что с ними двумя "беда идет в одну ногу". Лана говорит, что у них с Ли есть дар, или проклятье, фокусироваться на единой цели. Стоит немного ухватиться, и они готовы на все, лишь бы дойти до конца. Для Ли- это её дочь.

В доме Ли говорит своей дочери, что быть родителем очень трудная ноша: сначала ты представляешь прекрасную картину, которую ты бы хотел, но она не всегда является правдой. Флора снова говорит своей матери, что она убила отца, но та отвечает ей, что она боялась потерять своего ребенка и сожалеет об этом. Она говорит Флоре, что любит её больше всего на свете, и уйти из дома. Но Флора отвечает, что не может и Присцилла нуждается в ней. Ли говорит, что она не вырастит там здоровой и сильной, но дочь отвечает ей, что сможет, если будет такой же, как и её подруга. Она могла бы охранять Присциллу от Мясника и сожгла бы дом.

Но её мать настаивает, что Флора должна жить нормальной жизнью с ней или без неё,и не позволит ей это сделать. Вскоре Ли предлагает самой остаться с Присциллой и защитить её от Мясника, став такой же, как и она. Флора могла бы жить у своих бабушкой с дедушкой, и приезжать к своей матери с подругой не в момент Кровавой луны. Присцилле понравился этот план.

Вечером сразу после того,как Флора вышла из дома, в доме обнаружилась утечка газа и он взорвался, вместе с Ли. Сев в машину, Флора прощается с матерью и со своей подругой.

В ролях Править

В главных ролях Править

Другие роли Править

Также на Фэндоме

Случайная вики