Фэндом

Глава 8 — восьмая серия шестого сезона сериала «Американская история ужасов».

Сюжет Править

Увидев,что мясник убила Агнес, Доминик начинает ругаться матом в камеру на Сидни, на что получает ответ от Шелби,что тот уже скорей всего мертв. Вспомнив о туннеле под домом, парочка бежит туда с надеждой,что им поможет Эдвард Филипп Мотт,но когда они зашли,на них напала семья

В это время Мама Полк точит нож и спрашивает своего сына Джетера, с какого месту лучше начать резать только проснувшуюся Ли. Наорав на сына, Мать семейства решает рассказать своей пленнице историю их семьи.

В 1929 году все вокруг были обанкротились и всем нечего было есть. Бродяги украли свинью семью Полков и полакомились ею. Когда семейство нашло воров и посмотрели на них,то решили полакомиться ими и никогда не будут голодать. Тогда и начались такие традиции у них.

Услышав историю Ли сказала им,что их ждет смертная казнь в Северной Каролине, но те лишь ответили, что уже давно купили всю полицию и платят им больше,чем само государство. После этого они начали резать по кусочку от Ли. Отрезав и положив в банку ухо пленницы, Джетер ответил, что это подарок на Рождество. В этот праздник дарит друг другу подарки, малыши обнимаются с Матерью семейства. Лот говорит своему брату,что Джет еще не вырос, чтобы спать вместе с Мамой, как это делают все взрослые.

Ли начала плакать и сказала, что мечтает отпраздновать хотя бы еще одно Рождество с Флорой. Её собеседник рассказывает о своей мечте: попасть на TV и стать знаменитым. Ухватив такой шанс, заложница говорит, что снимается в сериале и может сделать это,если её отпустят. Джетер отвечает ей, что один член их семьи уже прославился- Кинкейт Полк.

Киткейт возил свиней на скотный двор в Чикаго. Там проходила выставка в 19 веке,где родился человек-свин. Он надевал маску свиньи и резал людей,потрошил,снимал кожу и подвешивал в ванной. На это он вдохновился Томасина Уайт, убивая своих жертв.

Ли говорит, что сделает его более знаменитым,чем его предок,но он должен отпустить его. Но Джет лишь ответил,что не сделает это,даже если захочет. Он не считает себя важнее своего предка, орет на Ли и на время уходит.

Вернувшись, он предлагает Ли понюхать наркотик,которые они выращивают на своих плантациях, но та лишь отказывается. Джетер дав понять пленнице,что та скорей всего не будет жива, она решается сделать это.

Позже Доминик и Шелби,спрятавшись от монстров,бегут на кухню за льдом для раненой руки актера. Потеряв надежду, Шелби говорит, что им не выжить им в доме, но её партнер её утешает, получая в этот момент удар ножом в спину от Свиноголового. Быстро среагировав, Шелби делает удар ножом в Свина в обратную, затем начиная бежать с возлюбленным в безопасное место.

Пытаясь скрыться и выжить, Шелби ломает ногу о люстру, упавшую на неё, но продолжает бежать.

Прячась в ванной, девушка начинает плакать и говорить, что на самом деле не любит Доминика, а Мэтта, которого сама и убила. Набравшись смелости, она перерезает себе горло.

В доме Полков, Ли решается сказать на камеру, как она любит Флору и признаться, что она убила своего бышвего мужа Мэйсон сама, и ей никто не помогал.

После признания Джетер говорит Ли, что она ему нравится. Пользуясь шансом, Ли соблазняет его, а затем наносит ранения, в конце чего- убивает и убегает.

В другой комнате в этот момент другие члены Полков отрывают зубы Одри с Моне, снимая это на камеру. Когда отец семейства уходит, Моне решает воспользоваться шансом и вырубает другого, но не успевает спасти свою напарницу.

Зайдя в комнату, Мать Полков говорит другому бежать за Моне, а сама заставляет другую заложницу открыть рот, чтоб вырвать ей зубы. Упоминая Рори, выводит Одри из себя и та начинает говорить, что все семейство, которое её держит, занимается сексом со свиньями. Глава семейства говорит, что они не делают это, на что получает ответ, что она врет, ибо её сыновья тому доказательства. Лидеру семейства такое сказанное не нравится, и затем с особой силой вырывает заложнице зуб.

Собираясь вырвать еще один, глава семейства получает удар молотком от Ли в шею. Одри говорит спасительнице, что Моне смогла убежать. Ища свое кольцо, Одри в порыве гнева хватает молоток, и убивает им Мать Полков.

Вернувшись домой, они в ужасе увидят труп Мэтта, затем идут на второй этаж в одну из комнат.

Зайдя в ванную, они находят труп Шелби. Доминик говорит, что она совершила суицид, и спрашивает о Сидни, получая ответ, что тот мертв и им никто не поможет. Доминик так же говорит Ли, что её брата убила тоже Шелби. Но девушки этому не верят и прогоняют парня в коридор, где того убивает Свиноголовый.

Утром, проснувшись, девушки решают вернуться на ферму Полков, где осталось доказательство их убийства на камере.

Спустившись вниз, они видят мужчину в костюме Свиноголового, которым оказывается Дилан.

В ролях Править

В главных ролях Править

Также на Фэндоме

Случайная вики