ФЭНДОМ

Глава 9 — девятая серия шестого сезона сериала «Американская история ужасов».

Сюжет Править

Группа подростков пытались найти дом Роанока, чтобы снять там ролик для своего сайта. Возле дерева, где висела толстовка Флоры они видят Диану. Она приводите их к своей машине, где Софи нашла ее труп.

Дилан объяснил, что Сидни нанял его, чтобы сыграть свиноголового, и по условиям съемок он не брал с собой телефона и приехал на такси. Он считал , что раны Ли – это грим, но Одри сказала, что все мертвы и показала трупы. Им нужно выбираться. Ли предложила направиться к Полкам и угнать у них машину. Дилан хотел идти один, но девушки настояли на том, что они должны держаться вместе.

Тодд испугался, когда увидел труп, но Софи и Майло поняли, что это их шанс набрать просмотры. Подростков допрашивала полиция. Как оказалось, они не нашли тела женщины и не поверили в их историю с призраками. Уже много искателей легкой славы обращались к ним с подобными заявлениями. Детектив посоветовал им отправится домой, в противном случае – их арестуют.

Группа добралась до резиденции Полков ближе к вечеру. Дилан пошел заводить машину, а девушки искать записи, оружие и Моне. Одри нашла Моне, но Измаил преградил их путь и пообещал медленно убить, за что получил пулю в лоб. Лот нанес Дилану несколько ударов в живот за то, что он проник в их грузовик. Ли нашла все записи и угрожала Лоту, что все их преступления будут обналичены. Испугавшись колонистов, Лот убежал, так как Мама защищала их семью от них.

Одри и Моне убежали в дом, прихватив с собой записи, оставленные Ли. Из них они узнали правду о смерти бывшего мужа Ли. В это время Ската скормила Ли сердце свиньи.

После видео с Дианой, к каналу подростков прибавилось 20 тысяч подписчиков. Они нашли место, где убили Мейсона и Ли рядом. Тодд подошел к ней, т та под влиянием ведьмы убила его. Майло и Софи в страхе убегают. Они нашли дерево, обвязанное деревьянными крестами, а затем и трейлер съемочной группы. Их перепугал Дилан, и они, подумав, что это призрак, закрылись в трейлере. На камерах они увидели, как Моне пьет, а Ли подходит к дому. Софи решила спасти Одри и Моне. Покинув трейлер, они не обнаружили Дилана снаружи

В доме объявилась Ли, которая проговаривала непонятные заклинания и не почти реагировала на сказаное. Моне грозилась сдать ее копам, и Ли столкнула ее с лестницы. Упав, она насадилась на балку. Одри удалось нанести зомбированой Ли несколько ударов и сбежать.

Софи описовала происходящее на камеру. Они нашли дом, Майло безуспешно пытался отговорить ее от идеи идти туда. Одри хотела спрятаться в погребе, где ее настигла Ли. Она встромила ей нож в плече и столкнула вниз. Софи и Майло заметили приближающихся колонистов. Они вырвали Дилану кишки. Подростки хотели сбежать, но за спиной их поджидала Ли. Их насадили на колья и сожгли живьем.

Утром прибыла полиция. Они нашли все трупы, а также живых Ли и Одри. Одри, увидев Ли, выхватила у копа пистолет и направила на Ли. Полиция быстро среагировала, застрелив девушку.

В ролях Править

В главных ролях Править

Другие ролиПравить

  • Челси Алден — Алисса
  • Шэннон Люцио — Диана Кросс
  • Билли Сноу — водитель Uber
  • Майкл Уэйли — детектив
  • Джейми Мартц — офицер
  • Марлон Корреа — офицер Коста
  • Алексис Жакнов — офицер Энгл
  • Кристофер Аллен — офицер Бентон

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики