ФЭНДОМ

Голова — девятая серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Становится известным, кто напал на Корделию. Фиона решает заключить альянс с Мари Лаво. Нэн узнает ужасные подробности о прошлом Люка.

СюжетПравить

1991Править

Отец и его сын Хэнк идут на охоту в лес. Они пытаются выследить ведьму и убить ее серебряной пулей. Отец Хэнка выманивает ведьму, чтобы та была поближе к Хэнку, но тот колеблется и не может ее убить. Ведьма направляет на Хэнка огонь, но отец защищает мальчика и убивает женщину. Его рука обожжена. Мужчина напоминает сыну, что не нужно проявлять сострадание и всегда помнить, кто является их добычей.

Настоящее времяПравить

Фиона возвращает голову Дельфины Мари и решает обсудить их будущий возможный союз. Голова Дельфины постоянно жалуется, а Мари смеется. Фиона показывает ей серебряные пули, которыми хотели убить ведьм, и утверждает, что у ведьм и вуду общий враг. Мари охотники на ведьм не волнуют, также она делает вывод, что рак Фионы делает ее слабой и неспособной защитить шабаш. Лаво зовет Куинни и просит сжечь голову Дельфины, к огромному облегчению последней.

Миртл смотрит, как слепая Корделия бродит по кухне. Миртл вспоминает первые дни Корделии в Академии, когда Фиона ее оставила.

Хэнк отчитывается перед охотниками и своим отцом, их лидером. Отец Хэнка недоволен последними событиями и союзом сына с Мари Лаво. А инциденты с Кейли и нападение на Корделию и вовсе привлекли внимание правительства.

Квентин и Пемброк посещают ланч, организованный Миртл. Они восхищаются тем, как хорошо Миртл оправилась после смерти, и хотят узнать больше про Мисти Дэй. Пока Миртл рассказывает про девушку, члены совета едят, а в их пищу подмешано парализующее вещество. После этого Сноу начинает рассуждать о том, как члены совета убили ее, а после достает ложку для арбуза и выковыривает их глаза. Глаза пересаживают Корделии, и она вновь обретает способность видеть. А Миртл избавляется от тел Квентина и Пемброк.

Возвращается Фиона, она рада чудесному исцелению дочери, хотя и сомневается, что Миртл способна на подобное. Миртл объясняет, что после воскрешения узнала некоторые магические секреты. Фиона начинает угрожать тем, что вызовет совет, даже не подозревая, что его члены разлагаются в оранжерее. Корделия просит этих двоих наконец помириться и уходит. Обнимая Миртл на прощание, она понимает, что вернув зрение она утратила свою способность видеть прошлое.

Мэдисон и Зои находят Нэн, ждущую, что ей разрешат увидеть коматозного Люка. Джоан охраняет покой сына. С помощью телепатии Нэн подсказывает Джоан, какую песню хотел бы услышать ее сын, и Джоан благодарит девушку.

Куинни оставляет Дельфину в живых и начинает мучить ее — показывать фильмы про чернокожих, называя это обучением. Дельфина в ужасе и пытается кричать, чтобы только ничего не слышать.

Мари начинает убеждать Хэнка напасть на ведьм и уничтожить их, применяя способности вуду и угрозы.

Корделия обучает Мисти, показывает ей травы и рассказывает, как их использовать. Приходит Хэнк. Мисти знакомится с ним, не подозревая, что этот мужчина хотел убить ее. Корделия объявляет, что будет подавать на развод. Хэнк начинает собирать вещи и сталкивается с собакой и Фионой, которая насмехается над Хэнком. Собака идет к Кайлу, и тот сворачивает ей шею.

В госпитале Джоан налаживает отношения с Нэн. Ей кажется, что девушка вернула ей веру. Но все заканчивается, когда Нэн говорит, что Люк понял, что это Джоан виновна в смерти его отца. Джоан выгоняет ее.

Фиона учит Кайла играть в карты и поддерживать разговор. Она понимает, что юноша еще не окончательно восстановился, но уже может стать их охранником.

Куинни продолжает «обучать» Дельфину.

Хэнк готовит покушение, но не на ведьм, а на салон красоты Мари. Он приходит с ружьем и начинает стрелять во всех. Его останавливает Куинни, которая стреляет себе в голову и перенаправляет ущерб на Хэнка. Сама девушка падает на пол без чувств.

Отец Хэнка оплакивает сына. Джоан пытается задушить Люка подушкой. Мари приезжает в Академию и, к огромной радости Фионы, соглашается на перемирие.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Майк Колтер — Девид
  • Челси Бруланд — ведьма
  • Хлоя ДиТуса — молодая Корделия
  • Филип Форнах — Чинве
  • Дана Гурье — Шанталь
  • Дарсел Морено — Гамми
  • Тоби Николс — маленький Хэнк
  • Билл Мартин Уильямс — Деннис Рэмси

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики