Фэндом

Гордон Норткотт — американский преступник, причастный к серии похищений и убийств маленьких мальчиков. Образ этого персонажа в сериале основан на реальной личности.

В реальной жизниПравить

В 1928 году в окрестностях города Лос-Анджелес произошла серий похищений мальчиков. Их отвозили на ранчо в городе Вайнвилль, убивали, тела уничтожали с помощью негашеной извести, а останки закапывали. Одного из детей забрали с разрешения его родителей, а когда его сестра рассказала, что подросток подвергается сексуальному насилию, на ранчо приехала полиция. Мальчик рассказал о зверствах, происходивших в том месте. Началось расследование. Опознаны были лишь три тела, еще множество останков были заблаговременно вывезены в пустыню, где разложились. Всего, предположительно, число жертв достигло 20 человек.

По подозрению в убийствах были арестованы Гордон Норткотт и его мать Сара. Сначала женщина взяла вину на себя, позже, в ходе сложного судебного процесса, был обвинен и Гордон. Его приговорили к смертной казни через повешение.

Останки детей были найдены у курятника, а потому дело получило название «Вайнвилльские убийства в курятнике». А из-за шумихи город Вайнвилль был переименован в Мира Лома.

В сериалеПравить

Гордон Норткотт похитил ребенка Хэйзел Эверс, Альберта. Это произошло во время празднования Хэллоуина в 1925 году — мать мальчика заболталась с подружкой, а Гордон подошел к нему, заманил к себе в машину и увез. Позже полицейские раскрыли преступление а арестовали Гордона, но ребенок мисс Эверс не выжил. Более того, его останки невозможно было определить или опознать.

Историю о похищении своего ребенка мисс Эверс рассказала детективу Лоу в 2015 году. Позже Джон изучил обстоятельства этого дела и обсудил их со своим напарником. Они упомянули также название «убийство в курятнике», и последующее переименование города. Дьявольская ночь»)

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики