ФЭНДОМ

Гори, ведьма, гори — пятая серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Во время атаки мертвецов, воскрешенных Мари Лаво, Зои открывает в себе новые способности. Фиона и Миртл борются за господство в шабаше. Мадам Лалори сталкивается со старыми знакомыми призраками.

СюжетПравить

Ноябрь 1833 годаПравить

Губернатор Луизианы, его жена и сын Жак посещают бал мадам Дельфины, который устроили в честь кануна Дня всех святых. Жак с первого взгляда влюбляется в старшую дочь Дельфины Боркиту, и мадам Лалори решает проверить его мужественность и отводит в свою комнату ужасов. Того шокируют кошмарные вещи, которые он там видит, а Дельфина лишь смеется.

Боркита жалуется сестрам, что из-за их матери никогда не сможет найти себе мужа. Девушки соглашаются, считая, что мать обращается с ними так же плохо, как и с рабами. Боркита намекает на то, что можно убить мать. Заходит Дельфина и говорит, что пора спускаться вниз. Девочки не знают, что она все слышала. Позже муж Дельфины приводит жене Бастиена и двух других сильных рабов. Позже рабы хватают девушек, и те оказываются в заточении в камере пыток.

Настоящее времяПравить

У дверей Академии трое дочерей мадам Лалори, которые восстали из мертвых, предстают перед матерью. Позади идет огромная армия других зомби.

В клубе Корделия, которая подверглась нападению человека в капюшоне, кричит и плачет. Ее лицо обожжено кислотой. Корделию отвозят в больницу. Врачи говорят, что зрение девушки не спасти.

В академии девушки шокированы нападением живых мертвецов, а Люк Рэмси думает, что это всего лишь чей-то розыгрыш. В это время Мари Лаво продолжает проводить свои ритуалы, и зомби становятся более кровожадными. Это заставляет Люка поверить в их опасность. Зои начинает готовить дом к обороне. Она приказывает Сполдингу укрыться с Дельфиной и Куинни в одной из комнат. А Нэн выбегает на улицу, и они с Люком укрываются в машине Корделии.

Корделия спит, ее лицо закрыто маской от ожогов. Фиона бродит по больнице, используя магию, чтобы пробраться туда, куда пройти просто так не может. Она натыкается на комнату, в которой лежит мать мертворожденного ребенка, успокаивает ее и оживляет младенца.

Зои пытается отвлечь внимание мертвецов на себя. Она укрывается в оранжерее. Дельфина просит Сполдинга позаботиться о Куинни. Она спускается, чтобы взять для девушки напитки и лед, и слышит шум снаружи. Она сталкивается с мертвой Боркитой. Надеясь, что в той еще осталась человечность, мадам Лалори пытается с ней поговорить, но все бесполезно. Куинни и Сполдинг спускаются, Куинни пытается ранить Боркиту, но оказывается, что ее способность живой куклы вуду на мертвецов не действует. Тогда Дельфина убивает дочь ударом в сердце и начинает рыдать. Куинни пытается ее успокоить.

Зои вооружается с бензопилой и расправляется со множеством зомби. Последний мертвец отнимает у нее оружие, но Зои убивает его с помощью магии. Мари останавливает свои заклинания и заявляет, что у ведьм теперь есть настоящая мощь.

Хэнк приезжает в больницу к Корделии и начинает ругаться с Фионой. Приходит медсестра и предлагает одному из них уйти. Верховная дает Хэнку 15 минут на прощание с женой, тот касается ее руки, и в это время Корделию посещают видения, и она понимает, что муж ей изменяет.

Фиона, Нэн и Зои сжигают зомби. Люк спит в кровати Нэн. Зои считает, что юношу надо вернуть домой, но Фиона предлагает сначала разобраться с его ранами, опасаясь, что мать Люка заявит в полицию. Верховная благодарит Зои за ее смелость и помощь в защите шабаша. Вдруг она видит совет.

Миртл Сноу, Сесилия Пемброк и Квентин Флеминг приезжают, чтобы разобраться с Фионой, с приездом которой ведьмы стали подвергаться страшным опасностям. Они хотят, чтобы Фиона отреклась от места Верховной, а ее обязанности будет исполнять совет, пока новая Верховная не заявит о себе. В ответ Фиона начинает обвинять Миртл в нападении на Корделию, та отрицает свою вину. Фиона утверждает, что видела Миртл в больнице после того, как воскресила младенца, а также знает, что Сноу была в Новом Орлеане под вымышленным именем, когда убили Мэдисон. Этих доказательств недостаточно, и тогда Фиона заставляет Миртл снять перчатку, и все видят на ее руки следы от ожогов кислотой. Квентин и Пемброк быстро приходят к заключению, что Миртл нужно сжечь на костре.

Сооружается костер, и Миртл ведут туда. Остальные ведьмы смотрят на казнь. Миртл произносит последнее слово и предупреждает, что все в шабаше пострадают от махинаций Фионы. После чего костер поджигают.

На следующее утро выясняется, что Куинни помогла Фионе с доказательствами против Миртл — это она обожгла ее руку кислотой, используя способность. Куинни спрашивает у Верховной, действительно ли Миртл была виновна. Фиона уверяет, что все было сделано правильно, и заставляет Куинни поверить, что именно она станет следующей Верховной.

Сполдинг танцует в своей комнате и распыляет освежитель воздуха, он открывает сундук с трупом Мэдисон, пытается вытащить её, но случайно отрывает ей руку.

Мисти Дэй подходит к погребальному костру Миртл и оживляет ведьму.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Лючиус Фалик — зомби
  • Рейким Гослар — зомби
  • Дана Гурье — Шанталь
  • Райден Грир — Паулина Лалори
  • Скотт Джефферсон — Луис Лалори
  • Ритчи Монтгомери — зомби
  • Натан Мур — шутник
  • Брайон Оэрли — Клифтон
  • Эшлин Росс — Мари Джин Лалори
  • Брюс Сандерс — санитар
  • Рамона Тейлор — Эйми Роман
  • Чарли Ванс — труп
  • Дженнифер Линн Уоррен — Боркита Лопез

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики