ФЭНДОМ

День открытых дверей — седьмая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Констанс и Ларри пытаются помешать найти покупателя на дом-убийцу. Вайолет испытывает признаки депрессии.

СюжетПравить

1994 Править

У Констанс собираются отнять отсталого сына Борегара за плохое отношение к нему. Она просит своего любовника Ларри Харви сделать то, что они обсуждали. Он идет на чердак, укладывает Борегара спать, а затем душит подушкой.

2011 Править

Вивьен и Бен узнают, что у них родятся близнецы. Марси находит покупателя Джо Эскандариана и показывает ему дом. Он собирается выкопать басейн, и Мойра тут же решает, что это поможет найти ее тело. Вивьен честно рассказывает ему о страшных вещах, произошедших здесь, но он остается заинтересован. Марси ругает Вивьен за это, но та не собирается врать об истории дома.

Ларри Харви входит в дом и просит осмотреть его, представившись покупателем. Марси не хочет показывать ему дом и даже наводит на него пистолет. Он угрожает подать в суд за дискриминацию инвалида, и риелтор опускает оружие. После осмотра Ларри заявляет, что не прочь купить дом.

Вивьен снится, что она занимается сексом с Люком, после он становится Беном и человеком в латексе. Вайолет опять режет руки, Тейт видит это и просит больше не калечить себя. Он спрашивает, верит ли она в призраков, так как считает, что должен быть лучший мир для них. Во время ужина Бен беспокоится о состоянии Вайолет, считая, что у нее депрессия. Девушка говорит, что не хочет продавать дом, угрожает пожаловаться на них в полицию и уходит из-за стола. Вивьен сообщает о двух потенциальных покупателях. По описанию одного из них Бен понимает, что это Ларри Харви.

Джо приходит в дом, где его встречает Мойра. Она ведет его в комнату Вайолет, где говорит, что будет не прочь искупаться голой в бассейне, а затем орально ублажает Джо. В коридоре они натыкаются на Бена. Джо говорит, что собирается снести дом.

Бен пробирается в квартиру Ларри. Он узнал, что мужчина не сидел в тюрьме, а на самом деле лежал в ожоговом отделении и два года провел в психушке. Ларри говорит, что хочет купить дом, чтобы воссоединиться со своей любимой женщиной. Он вспоминает, как бросил свою жену Лорейн ради Констанс. В тот же вечер супруга и его дочери сгорели при пожаре. Бен говорит, что у них есть другой покупатель, который сравняет дом с землей.

Вивьен и Марси посещают экскурсию. Из рассказа экскурсовода становится известно, что Чарльзу удалось воскресить сына, но он превратился в монстра. Нора пыталась покормить его грудью, но он начал пить кровь. Она попыталась убить его, однако безуспешно. Затем она застрелила своего мужа и себя из револьвера.

Вивьен хочет сделать дополнительную процедуру, чтобы убедится, что с детьми все в порядке. Ларри присылает Констанс цветы с запиской, в которой просит прийти в подвал дома-убийцы. На встрече она презрительно относится к нему. Ларри сообщает об истинных намерениях нового покупателя.

На чердаке Борегар пугает Вайолет, и Тейт прогоняет его. Он говорит, что призракам достаточно сказать «Убирайся», чтобы те ушли. Он показывает ей старые фотографии дома, которые нашел на чердаке. Среди них есть и фотография семьи Монтгомери. Когда девушка возвращается в свою комнату, призрак Марии обращается к Вайолет, но та прогоняет ее.

Констанс заявляется в дом Джо и требует не сносить дом, чтобы не тревожить могилы усопших. Однако на бизнесмена ее слова не имеют никакого действия. На сеансе с Беном Тейт говорит, что ему стало намного лучше. Психиатр просит сообщить ему, если что-то плохое случится с Вайолет.

Констанс говорит с Тейтом о беседах с доктором. Он говорит, что мать — суть всех его проблем. Она поднимается на чердак, где прощается с Бо. Констанс сообщает Мойре о том, что Джо собирается снести дом, что не в интересах обеих. Констанс придумывает план, как избавится от него. Мойра приглашает Джо и ублажает его в подвале. Во время оральных ласк она ранит его, а Ларри душит пакетом. Констанс просит вынести его, чтобы он умер не в доме.

Вивьен говорит со своей дочерью о планах на будущее. Вайолет показывает ей фотографию Норы и Чарльза Монтгомери. Вивьен узнает в первой хозяйке дома женщину, которой показывала дом.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

Интересные фактыПравить

  • Во вступительной заставке можно заметить задохнувшегося человека с пакетом на голове. Из этой серии становится известно, что это Джо Эскандариан.