Фэндом

Джед Поттер — семнадцатилетний парень, одержимый дьяволом.

История Править

Джед начал слышать голоса в своей голове, а потом он вырвал сердце коровы и съел его сырым. Его родители поняли, что их сын одержим дьяволом, поэтому решили отвести его Брайрклифф.

Когда доктор Тредсон собирается осмотреть Джеда, тот резко отталкивает его и говорит не своим голосом, к тому же его кожа становится бледной и лопается. Джуд решает, что нужно провести ритуал экзорцизма. Она зовет на помощь монсеньора и отца Малачи. Во время ритуала дьявол говорит Тредсону от лица его матери, что она не зря его бросила. Дьявол очень сопротивляется и отбрасывает отца Малачи силой мысли. Позже они остаются наедине с Тредсоном, и Сатана говорит, что доволен его работой Кровавого Лика.

Монсеньор просит Джуд присмотреть за дьяволом через дверь, пока они с Оливером отвезут экзорциста в больницу. Джед притворяется, что ему больно, чем заманивает ее в комнату. Он напоминает со сколькими мужчинами она переспала и об аварии с девочкой в синем. Дьявол вызывает галлюцинации той девочка и называет Джуд убийцей. Джуд называет дьявола лжецом и избивает его, пока ее не оттаскивает Тимоти.

Монсеньор решает изгнать дьявола сам, но Тредсон говорит, что сердце Джеда не выдержит, и колет ему успокоительное. Парня не удалось спасти, и он умер от сердечного приступа. Однако, дьявол переселился в тело Марии Евникии, которая вместе с Джуд наблюдала за ритуалом.

Появления Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики