Фэндом

Джеффри Дамер — серийный убийца. Образ этого персонажа в сериале основан на реальной личности.

В реальной жизниПравить

Джеффри Дамер убил 17 человек. Трупы он насиловал и употреблял в пищу. Все преступления были совершены в штате Милуоки между 1978 и 1991 годами, и Дамер получил прозвище «Милуокский каннибал».

У Джеффри было тяжелое детство, он был гомосексуалистом, а тяга к мертвым животным у него развилась еще в школе. Он учился в Огайо, потом служил в армии, но его оттуда вышвырнули за пьянство. Позже пожил некоторое время в Майами, а после опять вернулся в Огайо. Там и началась его серия убийств. Дамер знакомился со своими жертвами в барах, предлагал им позировать обнаженными, приводил домой, накачивал наркотиками, насиловал и убивал. При этом он любил издеваться над трупами и проводил различные эксперименты, например, делал своим жертвам отверстия в черепе и закачивал туда кислоту. Дамер хотел, чтобы эти люди стали его зомби.

Убийцу приговорили в 15 пожизненным срокам, а в 1994 году он был убит сокамерником.

В сериалеПравить

Джеффри Дамер присутствует на Дьявольской ночи, устроенной Джеймсом Марчем. Когда он представляется, Эйлин шутит, что Дамер всегда выбирает в качестве жертв самого красивого парня в комнате, и в их случае такой парень — Джон Лоу. Не верящий в реальность происходящего детектив говорит Дамеру, что его убил сосед по камере, заслуженно.

Как и другие присутствующие на вечере серийные убийцы, Дамер получал какие-то указания и поучения от Марча, что и помогло ему стать известным преступником. Дамер и Марч познакомились, когда Дамер возвращался в Огайо из Майами, уже после того, как его уволили из армии. Именно Джеймс предложил Джеффри стать убийцей, научил его выслеживать жертв и посоветовал пытаться как можно лучше понять, что творится у них в голове. Марч и не предполагал, что Дамер поймет примет его слова слишком буквально.

Позже для Джеффри приводят «закуску» — молодого человека, накаченного наркотиками. Дамер просверливает голову юноши. Джон пытается ему помешать и стреляет, но пуля не оказывает никакого воздействия на призрака. Позже Лоу видит, что молодой человек не умер. Дамер объясняет, что закачал в его мозг кислоту, и тот стал зомби. Юноша говорит Джеффри, что отныне и навеки будет принадлежать только ему. Дьявольская ночь»)

В 2022 году превратившийся в призрака Джон решает пригласить на Дьявольскую ночь Билли Дин Ховард. Джеффри Дамер как всегда присутствует там, и Билли Дин сразу его узнает. Будь нашим гостем»)

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики