Фэндом

Джон Уэйн Гейси — серийный убийца. Образ этого персонажа в сериале основан на реальной личности.

В реальной жизниПравить

В детстве Джон стал жертвой педофилии. Первым он убил своего гомосексуального партнер с целью самозащиты. Затем Гейси убивал уже намеренно. Он привозил к себе домой молодых парней, насиловал, убивал и читал Библию в перерывах.

На счету Джона Уэйна Гейси 33 жертвы, трупы которых он держал в своем подвале, сбрасывал в реку или закапывал. Также выступал в роли клоуна Пого на детских утренниках. Помимо этого, занимался строительным бизнесом, у него была своя компания.

В 1978 году полицейские обнаружили трупы в подвале Джона. Они все жутко воняли и находились в непристойный позах. Находясь за решеткой, Гейси рисовал картины, которые до сих пор выставляются на аукционах. Это портреты клоунов. Суд приговорил к смертной казни через введение инъекции.

В сериале Править

Джон Уэйн Гейси присутствует на Дьявольской ночи, устроенной Джеймсом Марчем. Представлял себя, он отмечает, что был успешным бизнесменом и имел чувство вкуса. Затем Джон приковывает своего тезку-детектива наручниками к стулу.

Как и остальные маньяки, он учился у мистера Марча. Джеймс рассказывает, что встретил Гейси, когда ему было 18-19 лет. Он возмущен, что Джон ослушался его и оставлял улики. Он оправдывается, что поливал своих жертв щелочью, но полицейские все-равно учуяли запах. На его счету было 33 жертвы, и недовольный своим учеником Марч уверен, что их количество могло бы достигнуть 333.

Салли приносит маньякам накачанного наркотиками мужчину «на десерт». Джон наносит клоунский макияж и вместе с остальными бьет его ножом. Дьявольская ночь»)

В 2022 году превратившийся в призрака Джон решает пригласить на Дьявольскую ночь Билли Дин Ховард. Джон Уэйн Гейси как всегда присутствует там, и Билли Дин сразу его узнает. Будь нашим гостем»)

ПоявленияПравить

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики