ФЭНДОМ

Джо Эскандариан — человек, который хотел купить дом-убийцу. Он застройщик, поэтому его интересовала только земля, он хотел снести дом, а на его месте построить многоквартирные дома для нескольких семей.

ИсторияПравить

Джо Эскандариан пришел на осмотр дома Хармонов, когда те выставили его на продажу. Сначала казалось что его привлекла низкая цена за столь изысканный дом. Его сразу привлекла Мойра (ее молодая форма). Служанка, в своей обольстительной манере, пыталась убедить Эскандариана построить на заднем дворе бассейн. Мойра надеялась, что будет найдена ее могила, и это каким-нибудь образом поможет ей избавиться от вечного заточения в доме.

Позже Эскандариан рассказал Бену о своих истинных намерениях — он хотел снести дом, а на его месте построить доступное жилье. Это повергло в ужас Констанс, ведь без дома у нее пропала бы возможность видеться со своим умершим сыном Бо. Констанс попыталась отговорить Эскандариана от этой затеи, но он не захотел отказаться от удачного способа заработать побольше денег. Констанс рассказала о своем открытии Мойре, той это также не понравилось, так как при перестройке ее останки не нашли бы.

Мойра, Констанс и Ларри заманили Эскандариана в подвал и там напали на него, задушив пластиковым пакетом. Констанс попросила Ларри убедиться, что Эскандариан умрет вне дома, чтобы он тоже не стал его узником и не рассказал о случившемся Хармонам.

ПоявлениеПравить

Интересные фактыПравить

  • Семья Эскандариана родом из Армении, они переехали в Калифорнию, когда Джо было 2 года.