Фэндом

Джупитер — город в штате Флорида, США, неподалеку от которого остановилось фрик-шоу Эльзы Марс.

Места в Джупитере и его окрестностяхПравить

  • Дом Эудоры Теттлер, где она жила со своими дочерьми Бетт и Дот, пока ее не убили.
  • Больница, куда привезли раненных Бетт и Дот, где их позже и нашла Эльза. В этой больнице работала Пенни.
  • Кунсткамера фройляйн Эльзы.
  • Кафе, где бывали Джимми и Эльза. Там Джимми заигрывал с милой официанткой, а позже привел туда фриков.
  • Роскошный особняк Моттов, где проживают Глория и Денди. Ранее у них работала служанка Дора.
  • Озеро Окичоби. К нему приехали на пикник Бонни Липтон со своим бойфрендом. Твисти похитил Бонни, а юношу убил.
  • Магазин игрушек. До событий сериала Твисти пытался продать владельцу магазина мистеру Хэнли свои не очень качественные самодельные игрушки. Во время событий сериала Твисти убил мистера Хэнли, отрезал ему голову, а позже заколол и его помощника.
  • Фургон Твисти. Находится где-то в лесах. Ранее там жила его мать. Фургон служил Твисти домом и тюрьмой его пленникам. После смерти клоуна, туда стал наведываться Денди.
  • Вест Палм Бич. Город неподалеку от Джупитера. Там жил Майк, один из пленников Твисти.
  • Гей-клуб. Клиентом клуба был Делл Толедо. Там работал Энди.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики