Фэндом

Дом-убийца.jpg

Дом-убийца.

Эта статья о месте. Вы также могли искать статьи о первом сезоне сериала Американская история ужасов или о серии первого сезона.

Дом-убийца — место, где происходят события первого сезона сериала Американская история ужасов.

История Править

Дом находится в Лос-Анджелесе, он построен в классическом викторианском стиле в 1922 году хирургом Чарльзом Монтгомери для своей жены Норы. Позже у них родился сын Таддеус. Чарльз делал нелегальные аборты женщинам на дому, позже муж одной девушки узнал что она сделала аборт у хирурга и решил отомстить в итоге чего Нора заметила что их с Чарльзом ребёнок мертв, она сообщила об этом мужу и хотела похоронить ребёнка, но тот буквально собрал его по кусочкам, после чего он ожил, но это был уже не человек, а что-то ужасное. Жена сделала вид что счастлива, но была не в силах это терпеть и позже застрелила себя и мужа. С этого времени в подвале появился житель – Инфантант и два призрака в доме: Чарльз и Нора Монтгомери.

В 1947 начинающая актриса Элизабет Шорт приезжает в дом на сеанс к доктору Куррану, стоматологу, который принимает клиентов на дому. У нее нет денег, и она слышала, что доктор может вылечить ей зубы за сексуальные услуги. Он соглашается и дает ей усыпляющий газ. Сделав свое дело, доктор понимает, что перестарался с газом, и девушка умерла. Он оттаскивает ее в подвал, где Чарльз Монтгомери предлагает ему свою помощь. Он разрезает Элизабет на части, а на лице вырезает «улыбку». Ее выбрасывают на улицу. В доме появился ещё один призрак

В 1968 три девушки шли на концерт насмехаясь над соседками Марией и Глэдис, которые не идут с ними, а потом ушли. Немного позже Р. Франклин позвонил в дом, он стоял под дверью и просил о помощи, так как ранен. Мария позволяет ему войти, обрабатывая рану она не может понять откуда кровь и понимает что он не ранен. Тогда мужчина бьет Марию по голове и связывает. Глэдис он относит наверх, а позже топит в ванне. Потом он заставляет Марию надеть униформу медсестры и убивает ножом. Так в доме появилось ещё два призрака: Мария и Глэдис.

В 1978 году двое мальчиков-близнецов собираются разгромить заброшенный дом бейсбольными битами. Снаружи они встречают Аделаиду, которая предупреждает их, что если они войдут в дом – умрут. Мальчикам все равно на её слова. В подвале они находят банки с разными существами, останки животных и человеческие эмбрионы, а также хирургические инструменты. Из-за запаха Брайан собирается подняться наверх, и тут он понимает, что его брат Трой молчит. Он вновь спускается вниз, где находит брата с перерезанным горлом, Брайана настигла та же участь. В доме появилось ещё два призрака.

В 1983 Хьюго Лэнгдон пристает к юной горничной Мойре. У них уже был секс до этого и девушка жалела об этом. Она сопротивляется, говоря, что прошлый раз был ошибкой, но Хьюго настаивает на своем. Его жена Констанс заходит к ним спальню и убивает их обоих выстрелом из пистолета. Хьюго и Мойра остались призраками в этом доме как и все предыдущие. Позже в дом въехали Лорейн и Ларри Харви, после переезда Ларри влюбился в Констанс живущую по соседству, жена узнала об этом и ночью убила себя и своих дочерей с помощью поджога в доме. После этого Ларри сошёлся с Констанс и она со своими детьми вернулась с дом.

В 1994 Тейт приходит в школу, где расстреливает всех, кто попадается ему на пути. Группа подростков, находившихся в библиотеке, прячутся по его приходу. Он убивает всех, кто был в библиотеке. Полиция врывается в Дом-убийцу, где тогда жили Лэнгдоны. Констанс пытается их остановить. Они наводят прицелы на Тейта, и тот жестом показывает пистолет, который подводит к виску. Он хватается за настоящий пистолет, за что его расстреливают. После этого в доме появился самый активный призрак из 1 сезона. В том же 1994 у Констанс собираются отнять отсталого сына Борегара за плохое отношение к нему. Она просит своего любовника Ларри Харви сделать то, что они обсуждали. Он идет на чердак, укладывает Борегара спать, а затем душит подушкой. На чердаке появляется постоянный житель. За семейным ужином Тейт произносит молитву, в которой выражает недовольство новым ухажером матери Ларри Харви. Он не может понять, как Ларри не видит, что Констанс использует его, чтобы вернуть дом. Тейт также считает, что Ларри убил Бо, но Констанс отрицает это. Наутро Тейт идет в офис Ларри, поливает его бензином и поджигает.

2010 – Чед готовится к Хэллоуину и просит помощи у своего возлюбленного Патрика. Они сорятся, так как в последнее время Патрик недоволен Чедом в сексуальном плане. Последний напоминает, что украшает дом в надежде, что кто-то купит его. Они хотели завести ребенка, но сейчас им не до этого. Позже Чед готовится к вечеринке, и тут в комнату заходит человек в латексном костюме. Он думает, что это Патрик, и просит у него прощение за свое поведение, но тот начинает топить его в бочке с яблоками. В комнату заходит настоящий Патрик, человек в костюме тащит мужчин в подвал и там имитирует самоубийство двоих. К призракам дома прибавилось ещё двое.

В 2011 году в дом въезжает семья Хармонов которая состоит из Бена, Вивьен и их дочери Вайолет. Бен изменил Вивьен с молодой студенткой Хейден, которая после переезда начинает названивать ему и говорить что беременна, потом она приехала домой к Хармонам, где изуродованный Тейтом Ларри Харви помог Бену избавится от неё, убив лопатой. Бен закопал её тело во дворе, а сверху построил беседку и в доме стало на одного призрака больше. Вайолет начала встречаться с Тейтом, но потом узнав о том что он мертв и что сделал при жизни, она наглоталась таблеток, Тейт пытался её спасти, но она умерла и стала очередной заточенной душой в доме. Вивьен Хармон умерла в доме при родах близнецов, один из которых родился мертвым и тоже осталась в этом доме. Последним погиб Бен, он убегал из дома с выжившим близнецом, но Хейден не дала ему это сделать. Позже в дом въехали новые жители, но постоянные жители этого дома спугнули их, чтобы их не настигла та же участь что и их.

Всего в доме-убийце 22 призрака

Адрес дома (в сериале): 939 Berro Drive, LA 90068.

Законы домаПравить

Те, кто умирает в доме или на лужайке около него, превращаются в призраков и остаются его узниками навеки. Призраки могут как оставаться невидимыми, так и являться живым жителям дома. От призрака можно избавиться, сказав ему: «Исчезни», и на время он уберется с глаз. Все призраки не стареют, единственным известным исключением является Мойра О'Хара. Также на телах призраков могут оставаться раны или шрамы, следы убийства.

Призраки не могут покинуть дом. Если кого-нибудь из них попробовать увезти из дома насильно, призрак исчезнет, стоит ему отдалиться на некоторое расстояние. Один раз в году умершие жители дома могут его покинуть — в Хэллоуин, но на рассвете следующего дня им все равно придется вернуться обратно. 

Части домаПравить

  • Двор. Во дворе дома было закопано тело Мойры, а потом и Хейден. Потом Бен построил на этом месте беседку.
  • Вход.
  • Кабинет. Одну из комнат дома Бен оборудовал под свой кабинет и принимал там пациентов.
  • Подвал. Подвал — место жительства Инфантаты. Там были убиты Трой и Брайан, Фиона, Даллас, Чед Варвик, Патрик и Джо Эскандариан.
  • Cтоловая. В 1926 в столовой Нора Монтгомери застрелила своего мужа Чарльза, а потом застрелилась сама. Там же в 2010 Тейт в латексном костюме напал на Чеда и Патрика. Там есть камин, в настоящее время газовый.
  • Гостиная. Предполагалось, что в этой комнате Вивьен вновь будет играть на виолончели, однако она вернулась к этому занятию лишь после смерти, поэтому комната служила Хармонам гостиной. После переезда Вивьен сняла со стен обои, под которыми обнаружила фрески. В этой комнате Р. Франклин убил Марию и Глэдис, там же Вивьен и Вайолет были связаны людьми, воссоздающими преступление Р. Франклина. Там же Вивьен рожала своих детей.
  • Спальня хозяев. В этой спальне Констанс Лэнгдон застрелила своего мужа Хьюго и горничную Мойру.
  • Бирюзовая спальня. В ней жили Тейт, Вайолет и Габриэль Рамос‏‎. Там застрелили Тейта.
  • Ванные. В ванной Р. Франклин утопил Глэдис в 1968. В 2011 в ванной умерла Вайолет, наглотавшись таблеток. Тейт хотел ее спасти, но не смог.
  • Коридоры.
  • Кухня.
  • Чердак. На чердаке жил Бо, и там же был убит. Там же Вивьен нашла латексный костюм.
  • Украшения. В доме присутствуют витражи и лампы от Тиффани. Как объясняла Нора, Чарльз специально заказал синее стекло, под цвет ее глаз.

Особняк РозенхеймаПравить

Часть съемок проходила в особняке Розенхейма, доме, построенном в начале 1900-х уважаемым архитектором своего времени Альфредом Розенхеймом. Сначала Розенхейм жил там сам, потом дом сменил несколько владельцев. Он стал использоваться в качестве декораций для фильмов и сериалов, или просто для фотосессий. Особняк Розенхейма располагается по адресу 1120 Westchester Place, Los Angeles, CA 90019.

Интересные фактыПравить

  • Ранее существовал промо-сайт "You're Going To Die In There", который был посвящен дому, его комнатам, и людям, которые там умерли.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики