ФЭНДОМ

Дом-убийца

Дом-убийца.

Эта статья о месте. Вы также могли искать статьи о первом сезоне сериала Американская история ужасов или о серии первого сезона.

Дом-убийца — место, где происходят события первого сезона сериала Американская история ужасов.

История Править

Дом находится в Лос-Анджелесе, он построен в классическом викторианском стиле в 1922 году хирургом Чарльзом Монтгомери для своей жены Норы. Позже у них родился сын Тадеус. Чарльз делал нелегальные аборты женщинам на дому, позже муж одной девушки узнал что она сделала аборт у хирурга и решил. Он похитил ребенка и вернул его порезанным на кусочки. Чарльз воскресил его, но это был уже не человек, а что-то ужасное. Жена сделала вид что счастлива, но была не в силах это терпеть и позже застрелила себя и мужа. С этого времени в подвале появился житель – Инфантана и два призрака в доме: Чарльз и Нора Монтгомери.

В 1947 домом владел стоматолог Дэвид Курран, который готов был оказать свои услуги в обмен на секс. Элизабет Шорт устроило это предложение, но доктор перестарался с усыпляющем газом, и та погибла. Чарльз Монтгомери помог ему, он разрезал Элизабет на части, а на лице вырезал «улыбку». Ее выбросили на улицу, а дух остался в доме.

В 1968 году Р. Франклин убил в доме студенток медицинского колледжа Глэдис и Марию. В 1978 году здесь погибли Трой и Брайан.

В 1983 здесь жили Лэнгдоны. Констанс убила здесь своего мужа и горничную за то, что они крутили интрижку за ее спиной. Вскоре потеряла дом и купила меньший по соседству. В дом въехали Лорейн и Ларри Харви, после переезда Ларри влюбился в Констанс живущую по соседству. Жена узнала об этом и ночью убила себя и своих дочерей с помощью поджога в доме. После этого Ларри сошёлся с Констанс и она со своими детьми вернулась с дом.

В 1994 Тэйта застрелили в доме полицейские. В том же 1994 у Констанс собрались отнять отсталого сына Борегара за плохое отношение к нему. Ларри убил его по просьбе Констанс, чтобы он навсегда остался в доме. После этого Констанс разорвала отношения с Ларри, и они оба потеряли дом.

В 2010 году домом владели Патрик и Чед Варвик. На Хэллоуин их убил Тейт. Дом снова освободился, что позволило семье Хармоном купить его в следующем году. В это время дом обзавелся новыми призраками: подражателями Р. Франклина, Хейден и Трэвис Вандерли. Дом погубил всех Хармонов, поэтому они решили распугивать потенциальных покупателей, чтобы их не настигла та же участь.

Законы домаПравить

Те, кто умирает в доме или на лужайке около него, превращаются в призраков и остаются его узниками навеки. Призраки могут как оставаться невидимыми, так и являться живым жителям дома. От призрака можно избавиться, сказав ему: «Исчезни», и на время он уберется с глаз. Все призраки не стареют, единственным известным исключением является Мойра О'Хара. Также на телах призраков могут оставаться раны или шрамы, следы убийства.

Призраки не могут покинуть дом. Если кого-нибудь из них попробовать увезти из дома насильно, призрак исчезнет, стоит ему отдалиться на некоторое расстояние. Один раз в году умершие жители дома могут его покинуть — в Хэллоуин, но на рассвете следующего дня им все равно придется вернуться обратно. 

Части домаПравить

  • Двор. Во дворе дома было закопано тело Мойры, а потом и Хейден. Потом Бен построил на этом месте беседку.
  • Вход.
  • Кабинет. Одну из комнат дома Бен оборудовал под свой кабинет и принимал там пациентов.
  • Подвал. Подвал — место жительства Инфантаты. Там были убиты Трой и Брайан, Фиона, Даллас, Чед Варвик, Патрик и Джо Эскандариан.
  • Cтоловая. В 1926 в столовой Нора Монтгомери застрелила своего мужа Чарльза, а потом застрелилась сама. Там же в 2010 Тейт в латексном костюме напал на Чеда и Патрика. Там есть камин, в настоящее время газовый.
  • Гостиная. Предполагалось, что в этой комнате Вивьен вновь будет играть на виолончели, однако она вернулась к этому занятию лишь после смерти, поэтому комната служила Хармонам гостиной. После переезда Вивьен сняла со стен обои, под которыми обнаружила фрески. В этой комнате Р. Франклин убил Марию и Глэдис, там же Вивьен и Вайолет были связаны людьми, воссоздающими преступление Р. Франклина. Там же Вивьен рожала своих детей.
  • Спальня хозяев. В этой спальне Констанс Лэнгдон застрелила своего мужа Хьюго и горничную Мойру.
  • Бирюзовая спальня. В ней жили Тейт, Вайолет и Габриэль Рамос‏‎. Там застрелили Тейта.
  • Ванные. В ванной Р. Франклин утопил Глэдис в 1968. В 2011 в ванной умерла Вайолет, наглотавшись таблеток. Тейт хотел ее спасти, но не смог.
  • Коридоры.
  • Кухня.
  • Чердак. На чердаке жил Бо, и там же был убит. Там же Вивьен нашла латексный костюм.
  • Украшения. В доме присутствуют витражи и лампы от Тиффани. Как объясняла Нора, Чарльз специально заказал синее стекло, под цвет ее глаз.

Особняк РозенхеймаПравить

Часть съемок проходила в особняке Розенхейма, доме, построенном в начале 1900-х уважаемым архитектором своего времени Альфредом Розенхеймом. Сначала Розенхейм жил там сам, потом дом сменил несколько владельцев. Он стал использоваться в качестве декораций для фильмов и сериалов, или просто для фотосессий. Особняк Розенхейма располагается по адресу 1120 Westchester Place, Los Angeles, CA 90019.

Интересные фактыПравить

  • Ранее существовал промо-сайт "You're Going To Die In There", который был посвящен дому, его комнатам, и людям, которые там умерли.
  • Адрес дома в сериале: 939 Berro Drive, LA 90068.

ГалереяПравить