ФЭНДОМ

Эта статья о серии. Вы также могли искать статьи о первом сезоне сериала Американская история ужасов или о месте.

Дом-убийца — третья серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Вивьен вновь выставляет дом на продажу, а потом узнает о его первых жителях. Посетители Бена заставляют его раскрыть правду о себе. Становятся известны подробности прошлого Констанс и Мойры.

СюжетПравить

1983 Править

Хьюго Лэнгдон пристает к юной Мойре. У них уже был секс до этого, но тогда девушка был слишком расстроена. Она сопротивляется, говоря, что прошлый раз был ошибкой, но Хьюго настаивает на своем. Его жена Констанс заходит к ним спальню и убивает их обоих выстрелом из пистолета, а затем начинает плакать.

2011 Править

Вивьен говорит Бену, что больше не может жить в доме после случившегося. Они приходят к выводу, что снимут квартиру, но Бен продолжить принимать пациентов в доме. Вивьен зовет Марси и просит ее продать дом, но та сообщает, что рынок недвижимости рухнул. Тогда Вивьен угрожает, что подаст на Марси в суд за то, что она не сообщила ей обо всех убийствах, произошедших здесь, если она не продаст дом.

Юная Мойра соблазнительно крутится перед Беном. Констанс ворует столовое серебро из дом, что замечает Мойра. Они вступают в перепалку, и Констанс упоминает ей то, что она увела ее мужа. Мойра говорит, что больше не может здесь находиться, на что Констанс отвечает, что она должна терпеть, как и она.

Во время сеанса с пациенткой Салли Фримен, которую бросил муж, Бену становится плохо. Он приходит в себя в дворе с кровью на руках. В доме Мойра оттирает следы крови и обещает никому не рассказывать о том, что видела. Девушка вновь пытается соблазнить психолога, но тут в комнату входит Вивьен. Мойра объясняется перед ней и предлагает забыть этот инцидент. Вивьен выглядит растеряно, так как для нее Мойра пожилая женщина. Когда речь заходит об увольнении, Мойра резко отвечает, что засудит их, если они сделают это. Вивьен считает, что интрижка слишком повлияла на психику Бена.

Вайолет курит во дворе. К ней подходит Бен и говорит, что не будет ее ругать за это. Он беспокоится о состоянии дочери и предлагает нанять психолога, но та отказывается. После этого Тейт говорит Вайолет, что ей повезло с отцом.

Бен безуспешно пытается узнать у Мойры место нахождения своего диктофона. После он идет в свой кабинет, где его ждет Хейден. Девушка сообщает, что не сделала аборт, и Бен говорит, что не способен содержать их ребенка. В дом приходит детектив и Хейден удаляется. Бена расспрашивают о Салли Фримен, которая пропала после сеанса с ним.

Вивьен видит как возле их дома останавливается автобус для экскурсий и решает посетить одну из них. Из рассказа экскурсовода она узнает как в 1976 голливудского актера Сала Минело было убито по заказу его отца, который не смог смириться с его гомосексуализмом.

Затем экскурсовод рассказывает о первых владельцах дома-убийцы Чарльза Монтгомери и его жене Норе. У Чарльза были проблемы с наркотиками и он все время проводил какие-то странные эксперименты. В их семье возникли финансовые трудности, и Нора находила для мужа девушек, которым он делал нелегальные аборты.

Вивьен заметила кровь на своих штанах и побежала в дом. Врач сказал ей, что ребенок не пострадал и ей не стоит беспокоится о кровоизлияниях. Доктор не советует ей переезжать и поберечься от стрессовых ситуаций. Бену становится плохо, и врач берет у него анализы.

Констанс выгуливает собак возле дома и здоровается с Тейтом, но тот игнорирует ее. Во время пробежки Бен вновь встречает Ларри Харви, который просит тысячу долларов, но получает отказ. Бен пытается найти диктофон, но у него вновь случается провал в памяти. Он лежит с лопатой на заднем дворе. Констанс, которая вешала белье, говорит, что все это из-за стресса. Бен начинает копать яму, но Констанс отговаривает его от этого занятия, так как предыдущее хозяева якобы травили землю пестицидами.

Нора Монтгомери представляется потенциальным покупателем, и Вивьен показывает ей дом. Она восхищается старинным интерьером прихожей, но обескуражена модернизацией кухни. Становится заметной дырка в голове Норы, после чего она исчезает.

Детектив сообщает, что Салли обнаружили в отельном номере, и предоставляет ему диктофон. Как оказалось, она разрезала себе руки, чтобы доктор не вел себя безразлично к ее проблеме. Вайолет и Вивьен осматривает дом в аренду. Вайолет не хочет переезжать и угрожает матери уйти из дома, если они сделают это.

Бен получает результаты анализов и узнает, что в его крове был обнаружен лодон, вещество, вызывающее потери в памяти. Он винит в отравлении Мойру, но та безразлична. Затем в дом приходит Хейден. Она в ярости из-за того, что Бен не пришел на встречу, и собирается рассказать Вивьен всю правду. Бен успокаивает ее и собирается увести из дома. Но стоит им выйти за порог Ларри убивает ее лопатой. Он говорит Бену, что полиции лучше не знать об этом, так как в убийстве обвинят его. Ларри начинает копать яму для девушки. Он откапывает скелет Мойры укладывает рядом с ней Хейден. Бен ставит над могилой беседку. Констанс злорадствует над Мойрой, говоря, что она застряла тут надолго

Ночью Нора приходит в спальну Хармонов и прикасается в животу Вивьен.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Джеффри Ривас — детектив Джек Колкит
  • Адина Портер — Салли Фримен
  • Дэвид Энтони Хиггинс — Стэн
  • Ив Гордон — доктор Холл
  • Эрик Клоуз — Хьюго Лэнгдон
  • Эбби Кобб — Дороти Хадсон

Интересные фактыПравить

  • После того, как Констанс стреляет в мужа и Мойру, она снимает свои серьги. Это происходит в той же самой комнате, в которой Мойра застала Констанс за воровством сережек в пилотной серии.
  • Мойра объясняет, почему мужчины и женщины воспринимают ее по разному. Женщины видят душу человека, а мужчины видят то, что хотят увидеть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики