ФЭНДОМ

«Запретный плод» — третья серия восьмого сезона сериала «Американская история ужасов».

Сюжет Править

Майкл Лэнгдон продолжает собеседования с обитателями Третьей станции. Тимоти благодарит Лэнгдона за вмешательство и спасение его и Эмили. Лэнгдон считает, что их казнь была была бы неоправданным наказанием ценных кандидатов а незначительное нарушение. Галлант удивляется тому, что не понесет ответственности за убийство своей бабушки Иви, но Лэнгдон заверяет его в том, что Иви спокойно умерла во сне. Мэллори говорит, что у нее нет секретов, и хотя Коко является высокомерной и испорченной, она не желает ей зла. Коко признаётся, что неоднократно хотела уволить Мэллори, но всякий раз решала оставить её при себе. В разговоре с Дайной Лэнгдон говорит, что был удивлен, когда увидел её в убежище и спрашивает, стоит ли ему ожидать от неё проблем. Дайна отвечает, что она не в силах помешать его планам. Лэнгдон признает, что Дайна попадет в Святилище, так как ему нужна именно такая душа, чтобы создать новый мир, Андре считает, что его мать злая и хочет, чтобы весь мир вращался вокруг неё. Лэнгдон отвечает, что он не ищет благородных людей с чистых душой.

Мэллори 8x03

Мэллори говорит, что иногда ей кажется, что внутри неё есть кто-то, стремящийся выбраться наружу. Она начинает паниковать и хочет выйти из комнаты, но Лэнгдон хватает ее за руку. С помощью сверхъестественной силы Мэллори отбрасывает его назад его. Он бросается на неё, демонстрируя лицо демона. В ответ она взглядом создает огромный столп пламени. Мэллори и Лэнгдон задают друг другу вопрос «Кто ты?»

Майкл режет себе руки, взывая к своему отцу о помощи. Он говорит, что думал, что уничтожил «всех их», но одна выжила. Из кровавой пентаграммы его ног растут змеи.

Мириам в крови 8x03

Во флешбэках Мириам Мид рассказывает Венабл о Хэллоуине 1962 года, когда она выпрашивала угощения в облике робота Рози из телешоу «The Jetsons». На своем первом свидании на Хэллоуин 1968 года она смотрит фильм «Ребенок Розмари», а когда её ухажер Бобби Ломбарди начинает приставать к ней, даёт ему пощечину. В качестве агента Моссада она совершила свое первое убийство в ночь на Хэллоуин в 1988 году. Она задушила террориста, после чего, будучи вся в крови, открыла дверь детям и угостила и их сладостями. Теперь Мириам понимает, что все эти воспоминания фальшивые, ведь она — всего лишь машина, которая следует набору команд. Она хочет знать, какое у неё предназначение, и Венабл отвечает, что её задача — защищать станцию.

Венабл признаётся, что Майкл не возьмет её в Святилище вместе с остальными. Мид находит возмутительным и предлагает убить всех обитателей станции и Лэнгдона, после чего забрать его ноутбук, узнать, где находится Святилище и самостоятельно добраться до него. Венабл благодарит Мириам за преданность, в ответ она напоминает, что так её запрограммировали.

Брок 8x03

Один из выживших после ядерного взрыва обыскивает труп в поисках сигарет. Его товарищ, финалист программы, жарит на вертеле человеческую ногу. К ним приходит Брок, который ищет Коко. Двое утверждают, что не знают, где находится убежище, в то время как третий заходит Броку за спину. Брок убивает всех из ружья и видит, как мимо проезжает конная упряжка.

На Третьей станции раздаётся сигнал тревоги. Мид и Кулак приближаются к карете, но внутри никого нет, а под днищем прячется Брок. В ящике из упряжки обнаруживаются свежие яблоки. Венабл приказывает Кулаку позаботиться о лошадях. Она обсуждают с Мириам возможность отравить всех этими яблоками на вечеринке. Снаружи Брок убивает Кулака, забирает у неё пропуск, и проникает на станцию.

Венабл созывает срочное собрание и объявляет, что в эти выходные будет устроена вечеринка в честь Хэллоуина в стиле викторианского маскарада. Галлант делает прическу Коко, а Мэлори придумывает костюм. Коко предполагает, что вечеринка может являться предлогом, чтобы сообщить, кто вместе с Майклом отправится в Святилище. Мэллори рассказывает, как с помощью мысли подожгла комнату. Коко приказывает Мэллори повторить трюк с огнем, но у неё ничего не получается.

Венабл и Коко 8x03

На вечеринке Венабл обращается к присутствующим с торжественной речью и предлагает провести эту ночь, как будто она была последней. Она включает песню «Baby, I'm-A Want You» группы Bread, и все начинают танцевать. Коко танцует с человеком в чёрной маске, полагая, что за ней скрывается Майкл Лэнгдон. Они уходят в её комнату, чтобы заняться сексом, незнакомец снимает маску, и Коко узнаёт Брока. Она заявляет, что рада его возвращению, после чего Брок убивает её ударом ножа в голову.

Галлант 8x03

Лиловые и серые начинают поедают яблоки, которые Венабл и Мид начинили змеиным ядом. Яд моментально начинает действовать, убивая всех участников вечеринки. После беглого осмотра трупов Венабл и Мид отправляются к мистеру Лэнгдону, который просит не мешать ему, так как он занят отбором. Венабл возражает, что теперь они проводят отбор. В ответ Лэнгдон сообщает, что она прошла испытание и идеально подходит для Святилища. Мид взводит курок и наводит пистолета на Майкла, но не в состоянии выстрелить. Она наставляет оружие на Венабл и убиват её выстрелом в грудь. Мид в растерянности от того, что смогла так поступить, но Лэнгдон объясняет, что она всего лишь исполняла его команды.

На приемнике сменяется мелодия, и начинает играть песня Rolling Stones «She's a Rainbow». В ворота Третьей станции входят три женщины — Корделия, Миртл и Мэдисон. Они оживляют Мэллори, Коко и Дайну, которые, как оказывается, также являются ведьмами. Мэллори, у которой улучшилось зрение, снимает очки, а Мэдисон говорит ей: «Сюрприз, сучка. Думала, что больше меня не увидишь?»

Галерея Править

Кадры Править

Постеры Править

Видео Править