Фэндом

Защита шабаша — одиннадцатая серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Фиона и Мари разбираются с корпорацией. Корделия решается на отчаянные меры ради шабаша.

СюжетПравить

1830Править

Дельфина обеспокоена тем, что приходится переезжать из Парижа в Новые Орлеан. Боркита пытается успокоить ее, но все бесполезно. Без слуг женщинам приходится заботится о себе самостоятельно. Из-за отвращения Боркита не может зарезать курицу, а вот Дельфина действует без колебаний. Позже она ранит мужчину, чтобы посмотреть, как он истекает кровью, и начинает думать, что в Новом Орлеане ей понравится.

Настоящее времяПравить

Фиона произносит панегирик по Нэн, якобы скончавшуюся от несчастного случая, и упоминает свой союз с Мари. Позже, к их неудовольствию, приезжают Куинни и Дельфина.

Дэвид отчитывается перед Ренардом и говорит, что тело мертвого Хэнка будет выдано за тело другого человека, и полиция ничего не заподозрит. Ренард требует встречи с Фионой.

Дельфину все либо игнорируют, либо подвергают нападкам и насмешкам. Корделия пытается вернуть свой дар с помощью трав. Зои с помощью магии узнает, что это Фиона и Мари убили Нэн. Приходит Мэдисон, и ее это не волнует. Гораздо больше девушку беспокоит то, что Зои и Кайл периодически занимаются любовью без нее, и такие ситуации происходят все чаще и чаще. Мэдисон пытается навредить сопернице, но вмешивается Миртл.

Дровосек играет для Фионы. Он предлагает ей провести свои последние дни вместе с ним в загородном доме, и это вызывает лишь смех Фионы.

Призрак Сполдинга является Дельфине и предлагает помощь. Он считает, что альянс Фионы и Мари лишь навредит шабашу. Бессмертную Мари можно убить, но для этого Дельфине надо найти кое-что.

Корделия рада, что Куинни вернулась, а та недовольна изменениями, которые произошли за время ее отсутствия. Куинни подозревает, что станет следующей Верховной, ведь она выстрелила в себя и выжила. Корделия вновь пытается вернуть дар видения, но травы ей не помогают, а потому ведьма выкалывает себе глаза. Миртл считает, что Корделия поступила, как героиня, и это даст шабашу шанс на выживание.

Дельфина достает для Сполдинга особую куклу.

Миртл предлагает Зои бежать с Кайлом. Она дарит ей украшение, продав которое, они смогут обеспечить себя на какое-то время, но Зои решает остаться. Миртл напоминает, что вокруг полно врагов.

Сотрудники «Делфи Траст» приезжают на встречу с Фионой и Мари. Они предлагают Лаво компенсацию и столетний мир в обмен на окончание магической осады. Фиона хочет ликвидации организации, самолет и дом. «Делфи Траст» отказывает ей. Тогда появляется Дровосек и убивает всех.

Фиона и Мари празднуют. Дельфина подмешивает в шампанское Мари антигистаминное, думая, что теперь ее можно убить. Но после удара в грудь Мари остается жива, а из-за завязавшейся кутерьмы падает с лестницы. Сполдинг советует Дельфине закопать тело Мари так, чтобы та не смогла выбраться на поверхность. После этого Сполдинг уходит, чтобы поиграть с младенцем, который стал его единственной по-настоящему живой куклой.

Зои решается сбежать с Кайлом. Кайл хочет остаться и приходит в неконтролируемую ярость. Зои настаивает на своем.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Майк Колтер — Дэвид
  • Мартин Брэдфорд — Джордж
  • Айк Джексон — Джеймс Грейди
  • Дженнифер Линн Уоррен — Боркита Лопез

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики