ФЭНДОМ

Игра в имена — десятая серия второго сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержание Править

Тимоти Говард борется с дьяволом. Эксперименты доктора Ардена заканчиваются шокирующим образом. Доктор Тредсон получает постоянное место в Брайрклиффе.

Сюжет Править

Доктор Арден приводит Кита в сознание, но не говорит ему о возвращении Грейс. Он переносит ее в свою лабораторию, где хочет исследовать, что в нее внутри. Пеппер говорит, что у него ничего не получится, так как инопланетяне ничего не дадут ему сделать. Она говорит, что ее племянника убил муж ее сестры, а не она. Пеппер выгоняет Ардена и говорит, что сама позаботится о Грейс.

Шахат сообщила Тимоти Говарду о дьяволе, которым одержима Мария Евникия, и посоветовала способ борьбы с ним.

Мария Евникия сообщает пациентам, что она установила музыкальный автомат, так как Джуд разбила пластинку. В комнату заходит Кит, а после него доктор Тредсон. Кровавый Лик говорит Лане и Киту, что Мария Евникия предложила ему постоянное место работы, и он намерен продолжит сеансы с Китом. Оливер говорит Лане, что она в безопасности до того момента, пока их будущий ребенок перестанет нуждаться в кормлении грудью.

Мария Евникия делает осмотр палат. Лана набрасывается на нее, из-за того, что она дала место Тредсону. Сестра отправляет ее на гидротерапию. После этого дьявол «находит» огурец в палате Джуд. Она вступает в спор с Марией из-за этого, и Джуд наказывают электорошоковой терапией.

Мария Евникия перевязывает раны Тимоти Говарда. Он пытается изгнать из нее дьявола, но она отталкивает его. Затем она лишает монсеньора девственности, что видит Арден.

Джуд в бессознательном состоянии приходит в общую комнату. Лана спрашивает у нее, помнит ли она свое имя, а в это время Джуд представляет, как она поет песню «The Name Game».

Мария Евникия вместе с Арденом идет в лес. Он расстреливает всех своих существ, а затем наводит курок на себя. Артур говорит Марии, что ему было очень тяжело потерять ее. Дьявол называет его жалким. Доктор просит сжалится над ним, но дьявол отталкивает его и уходит.

Монсеньор просит извинения в Джуд за то, что не верил ей насчет дьявола в Марии Евникии. Он рассказывает, что она лишила его целомудрия. Тимоти просит совет у Джуд, и она отвечает, что нужно убить ее.

Оливер хочет взять одно вещество в кабинете доктора Ардена. В его лаборатории он видит, как рожает Грейс.

Тимоти Говард молится, но его прерывает Мария Евникия. Она знает, что он собирается убить ее. Дьявол обещает помочь ему в его амбициях, если он будет слушаться. Тимоти говорит ему, что он не принадлежит дьяволу. Она собирается убить его, но тут настоящая Мария говорит ему, что устала бороться и просит убить ее. Тимоти сталкивает ее с лестницы, и Шахат забирает дьявола и душу Марии.

Тредсон показывает Киту Грейс и их новорождённого ребенка. Кит рассказывает ему, где спрятал запись, под угрозой Тредсона что-то сделать с ними. Но Тредсон не находит запись в ванной. Входит Лана, которая говорит, что перепрятала ее.

Джуд вспоминает имена пациентов лечебницы, и тут к ней подходит мать Клаудия. Джуд в бреду говорит ей, что они с монсеньором скоро поженятся и уедят в Рим. Затем она просит свою настоятельницу помочь Лане выбраться отсюда.

Арден подготавливает тело Марии Евникии к сжиганию в крематории. Он ложится на нее, и они сгорают вместе.

В ролях Править

В главных ролях Править

Другие роли Править

Интересные факты Править

  • В этой серии Пеппер говорит, что ребенка ее сестры убил отец малыша. Эта информация была подтверждена в серии четвертого сезона «Сироты».
  • В качестве наказания для Джуд назначают электрошок. В те годы, когда происходит действие сериала, электрошоковая терапия была популярным методом лечения маниакальной депрессии, и многие пациенты утверждали, что после процедуры испытывали чувство эйфории.
  • Тимоти Говарду не понравилась идея о кремации тела Марии Евникии. В настоящее время христианские конфессии допускают кремацию, хотя и рекомендуют по возможности все же хоронить тело в гробу. В частности, католическая церковь сняла запрет на кремацию в 1963 году на случаи, если для нее действительно есть причины.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики