Фэндом

Катись в ад — двенадцатая серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Последнее видении Корделии ставит будущее шабаша под вопрос. Подходит к концу правление Фионы. Поиски Мари Лаво ведут Куинни в ад и обратно.

СюжетПравить

Немой фильм рассказывает о Семи Чудесах: телекинезе, консилиуме, трансмутации, прорицании, виталум виталис, дисенсуме и пирокинезе. Фиона также немного рассказывает об этом Куинни. Та не понимает, зачем Верховной это надо, а Фиона объясняет, что она просто устала. Мари где-то пропадает, также Фиона оскорбляет Папу Легба. Куинни делает Фионе замечание, и в ответ та требует уважения к себе.

Корделия ищет Мисти, и для этого хочет прикоснуться к Мэдисон. Та не хочет, чтобы Корделия ее трогала, и, используя трансмутацию, перемещается в другой угол комнату. Мэдисон утверждает, что это является доказательством того, что она является следующей Верховной. Корделия с ней не согласна, после чего ей удается дотронуться до девушки, но она все равно ничего не видит.

Куинни ищет Мари. Она переносит свое сознание в ресторан быстрой еды, где она раньше работала, и видит огромную очередь и Папу Легба. Тот объясняет Куинни, что она находится в своем персональном аду. Они обсуждают Мари и Дельфину.

Потом Куинни встречается с Дельфиной и обнаруживает, что та сменила имидж и устроилась работать экскурсоводом в особняк Лалори, раньше принадлежавший ей. Куинни предлагает Дельфине покаяться в своих грехах, но мадам Лалори не чувствует вины за свои злодеяния, и Куинни убивает ее.

В Академии художник рисует портрет Фионы, а та в это время препирается с Миртл. Они обсуждают Семь Чудес, способности девочек и возможную будущую Верховную. Корделия расстраивается, что ее дар к ней не вернулся, а Фиона дарит ей свое любимое ожерелье. Получив его, Корделия видит видение, в котором все девочки убиты жестокими способами, сама Корделия также мертва, а здоровая Фиона стоит рядом с ними. Так Корделия понимает, что нужно действовать, иначе Фиона убьет их всех. После этого Корделия навещает Дровосека и пытается объяснить мужчине, что Фиона его использовала и вскоре сбежит.

Корделия и Куинни находят крипту, куда положили тело Мисти, Куинни вытаскивает его с помощью телекинеза и оживляет.

Возвращаются Зои и Кайл. После очередной вспышки гнева юноши Зои решила вернуться в Академию и выполнить свой долг — стать Верховной. Миртл и Мэдисон обсуждают заточение Мисти, а потом последняя пытается избить свою обидчицу. Их останавливает Кайл. Потом появляется Дровосек, и Корделия объясняет, кто он такой. Посмотрев на кровь, в которой был перепачкан Дровосек, Корделия понимает, что это кровь ее матери. Она видит, что ранее Дровосек разговаривал с Фионой, нашел подтверждения тому, что она хочет уехать без него, и убил любимую. Ее тело он бросил в болото на съедение аллигаторам.

Ведьмы расправляются с Дровосеком, и он больше не представляет угрозы.

Дельфина приходит в себя и обнаруживает, что ее посадили в клетку на чердаке. Ее дочь Боркита сидит в заточении рядом. Другие ее девочки изуродованы. Появляется Мари и начинает угрожать Дельфине и ее дочерям. Дельфина просыпается и понимает, что это сон, и Мари не будет вредить ее девочкам, так как они не сделали ничего плохого. Появляется Папа Легба и говорит, что это был персональный ад Дельфины и Мари, и Мари придется пытать женщин вечность, а Дельфине на это смотреть.

Ведьмы восхищаются портретом Фионы. Корделия говорит, что ее мать была замечательной ведьмой, но ужасной Верховной, и даже не закончила самое важное свое дело — не подготовила преемницу. И в ближайшее время им предстоит самим ее определить.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Лара Грайс — турист
  • Чоппи Джиллотте — турист
  • Лаки Джонсон — Уолтер
  • Джарен Митчелл — покупатель
  • Томас Фрэнсис Мерфи — Колд
  • Эмили Мари Палмер — Эбигейл
  • Эшлин Росс — Мари Джин Лалори
  • Дженнифер Линн Уоррен — Боркита Лопез

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики