ФЭНДОМ

Кейли — ведьма, обладающая способностью пирокинеза, которой она не умеет пользоваться.

Ранняя историяПравить

Кейли не умеет контролировать свою способность и склонна высвобождать ее в моменты эмоциональных вспышек. В своем родном городе Кейли заработала репутацию поджигателя, хотя ее так никто и не смог обвинить в этом из-за отсутствия улик. Какое-то время Кейли была помолвлена, но жених девушки бросил ее, посчитав ее странной. Вспышка гнева послужила причиной возгорания, и, вероятно, жених Кейли был убит. После этого с юной ведьмой связалась Корделия Фокс и захотела принять ее в шабаш, но Кейли отказалась, решив попытаться жить нормальной жизнью и найти другого мужа.

ИсторияПравить

На сайте знакомств Кейли познакомилась с мужем Корделии Хэнком. Они начали встречаться и временами проводить вместе выходные. В один из таких дней Хэнк застрелил Кейли. («Страшные последствия розыгрыша») Позже выяснилось, что Хэнк был охотником на ведьм, и Кейли была не единственной его жертвой. («Дровосек идет»)

ПоявленияПравить

Характер и внешностьПравить

Кейли — стройная молодая девушка с длинными рыжими волосами. Она очень мягкая и романтичная. Кейли кажется ранимой и беззащитной, однако ее легко расстроить и разозлить. Будучи на взводе, Кейли начинает проявлять свою способность к пирокинезу, которую не умеет контролировать, что может привести к страшным последствиям.

Интересные фактыПравить

  • Александра Брекенридж также исполнила роль молодой Мойры (Дом-убийца).
    • Второй раз героиня Александры оказывается соблазнительницей женатых мужчин, и второй раз ее убивают выстрелом в голову.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики