ФЭНДОМ

Ларри Харви (полное имя — Лоуренс) — мужчина, чье лицо и тело изуродованы ожогами третьей степени.

Ранняя историяПравить

Ларри — один из бывших владельцев дома, где он проживал в 1990-х с женой Лорейн и двумя дочерьми. В это время по соседству жила Констанс. Ларри сразу же влюбился в нее. Его жена не могла терпеть измен мужа и убила себя и своих дочерей. Констанс же жила в доме до Ларри и мечтала вернуться туда. После смерти Лорейн и девочек она это сделала. Позже она убедила Ларри убить ее сына-инвалида Бо. Узнав об этом, Тейт решил отомстить Ларри. Он пришел к нему на работу и попробовал сжечь его заживо. Ларри удалось избежать смерти, хотя он получил сильные ожоги. Позже лечился в психиатрической клинике.

ИсторияПравить

Сразу после переезда в новый дом Бен Хармон заметил мужчину с обожженным лицом, который начал его преследовать. Бен захотел узнать, почему Ларри так себя ведет. Тот объяснил, что спустя полгода после переезда в новый дом он начал слышать странные голоса. В итоге голоса вынудили его убить свою жену и детей, что он и сделал, устроив пожар, в котором и сам пострадал. Также Ларри захотел узнать, не слышит ли Бен странные голоса. Это озадачило Бена, ведь он слышал голоса и ходил во сне.

Ларри продолжил преследовать Бена, рассказывать ему о своей неизлечимой болезни, раке, и требовать денег. Однажды к Бену пришла Хейден, его бывшая любовница, они начали ругаться, Бен просил Хейден покинуть его дом. На помощь Бену пришел Ларри. Он убил Хейден, ударив ее сзади по голове, а потом они с Беном закопали тело девушки, чтобы скрыть следы преступления. Теперь Ларри стал шантажировать Бена, угрожая рассказать о Хейден Вивьен.

Ларри пришел в дом под видом покупателя. Также он помог Констанс, которую до сих пор любил, избавиться от потенциального покупателя дома. Кроме этого, Ларри помогал Хейден избавляться от трупов.

Когда Констанс поняла, что находится в опасности - её могли обвинить в убийстве собственного любовника, Трэвиса, - она пришла к Ларри и обвинила в убийстве его. Однако Ларри честно рассказал, что непричастен к смерти Трэвиса, а просто перенёс его труп. Констанс призналась Ларри в том, что она никогда не любила его и отвечала на его чувства только ради счастья своих детей. Ларри был подавлен её жестокими словами.

Чуть позже Ларри зашёл в Дом-убийцу, чтобы достать оттуда улики - окровавленную одежду Трэвиса - и перепрятать их. Но в этот момент он повстречался с призраками своей жены и детей. Лорейн сказала, что это Ларри виноват в том, что их брак разрушился. Слова жены убедили Ларри взять на себя ответственность за смерть Трэвиса. Его арестовали.

Когда Констанс пришла навестить Ларри, он попросил её произнести "заветные слова": сказать, что она его всё-таки любила. Ларри сказал, что это нужно ему, чтобы знать, что он не зря взял на себя чужую вину и фактически спас бывшую возлюбленную. Но Констанс этого не сделала.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

  1. «Пилотная серия»
  2. «Вторжение в дом»
  3. «Дом-убийца»
  4. «Хэллоуин: часть 1»
  5. «Хэллоуин: часть 2»
  6. «День открытых дверей»
  7. «Маленькая напуганная девочка»
  8. «Тлеющие дети»

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики