ФЭНДОМ

Леди Гага (настоящее имя Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта) — американская певица и автор песен. Помимо этого занимается дизайном и благотворительностью, также является актрисой и продюсером.

БиографияПравить

Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта родилась в Нью-Йорке. Ее сценический псевдоним — отсылка к песне Queen "Radio Ga-Ga". В возрасте четырех лет Гага научилась играть на пианино. В возрасте 11 лет начала ходить в частную католическую школу, а также продолжила изучать музыку, сценическое искусство. В возрасте 13 лет Гага написала свою первую балладу на пианино, и через год состоялось ее первое выступление в ночном клубе Нью-Йорка.

Спустя несколько лет Гагу приняли в Нью-Йоркский университет (Tisch School of the Arts), очень престижное учебное заведение. Там Гага продолжила изучать музыку и пробовать себя в написании песен. Позже учебу она бросила и стала искать вдохновение.

Леди Гага начала свою карьеру с выступления в клубах. В 2007 году она стала работать на звукозаписывающий лейбл Interscope Records. Позже ее заметил рэпер Эйкон, который подписал с Гагой контракт на запись альбома, который вышел в 2008 году. Альбом стал очень успешным и был хорошо принят как критиками, так и слушателями. Помимо этого. Леди Гага создала для себя собственный яркий стиль, который использует в выступлениях, видеоклипах и публичных появлениях.

За свою музыкальную карьеру Леди Гага один раз была номинирована на Эмми, 6 раз выигрывала Грэмми, 13 — конкурс MTV Video Music Awards, также 13 раз вошла в Книгу Рекордов Гиннесса.

Что касается актерской карьеры, то у Леди Гаги есть две короткие роли в фильмах («Мачете убивает» и «Город грехов 2»). Являясь большой поклонницей «Американской истории ужасов», Леди Гага связалась с Райаном Мёрфи и сообщила, что хотела бы сняться в его сериале, желательно, в отрицательной роли. Мёрфи исполнил просьбу Гаги и написал роль специально для нее. Так, Леди Гага вошла в основной актерский состав пятого сезона сериала. За роль в сериале она удостоилась престижной премии «Золотой глобус».

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики