ФЭНДОМ

Лео Моррисон — фотограф, решивший посетить заброшенный Брайрклифф вместе со своей женой Терезой.

Описание Править

Лео — симпатичный мужчина среднего возраста с черными волосами и множеством татуировок на теле. Он очень любит секс и экстрим. Вместе со своей женой Терезой он посещает места массовых убийств по всей стране и занимается там с ней сексом. Он развратный и готов на всё, что ублажить свою жену.

История Править

Лео и Терезой на свой медовый месяц решили провести тур по самым мистическим местам страны. Брайрклифф стал их последним пунктом назначения. Исследовав его, они начинают заниматься сексом на медицинском кресле. Тереза просит исследовать его, и они находят запертую дверь. Тереза хорошо мотивирует своего мужа, чтобы он просунул свою руку в окошко и заснял на свой телефон, что там происходит. Неожиданно кто-то отрезает ему руку.

Позже, когда Тереза убегала от человека в маске Кровавого Лика, она пыталась затащить Лео за ту самую дверь, но не успела. Маньяк раз протыкает Лео ножом, а затем пробирается в комнату и нападает на Терезу, но очнувшийся Лео отталкивает его. Молодожены пытаются сбежать, но из-за угла выходит еще один подражатель Кровавого Лика Девон, который стреляет в их обоих.

Труп Лео, лежащий на полу, нашли полицейские.

Появления Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики