Фэндом

Ли Миллер — бывший полицейский. Переехала на ферму в Северной Каролине к своему брату и его жене.

История Править

Мой ночной кошмар в РоанокеПравить

Раньше Ли работала в полиции. Во время одной операции она получила ранение, после чего стала зависимой от обезболивающего. В один день серийный насильник застрелился, когда был окружен полицией. Ли обрадовало, что правосудие сработало должным образом, но ее эйфорию испортил напарник, который нашел в ее бардачке обезболивающее. Ее попросили уйти из полиции. Более того, муж Ли подал на развод, так как она последним временем совсем не заботилась о своей дочери. Он получил полное опекунство над Флорой, а Ли было разрешено лишь изредка посещать ее.

Брат Ли, Мэтт, пригласил пожить Ли в его новый дом, так как переживал за безопасность своей жену. Сам он не мог постоянно находиться с ними, так как устроился на работу в другом городе. Ли честно признается, что не очень любит Шелби, так как считает ее увлечения йогой странным.

Вечером Ли случайно испугала Шелби, когда та готовила ужин. Она попросила не пить при ней, так как раньше имела проблемы с алкоголем и боялась сорваться. Когда Ли легла спать, кто-то закатил в ее комнату бутылку вина. Она решила, что Шелби решила таким образом поиздеваться над ней, и закатила скандал. Шелби упомянула, что Ли забила на свою семью и даже не поддержала своего брата во время операции. В это время толпа людей с факелами спустилась в подвал дома. Девушки спускаются туда, но в подвале нет ничего, кроме включенной видеозаписи, где мужчина гоняется за человек с головой свиньи. Наверху возле лестницы они обнаруживают нитки, к которым привязаны самодельные куклы.

Ли вызвала полицию и показала им эту запись. Мэтт вернулся домой и попытался успокоить Шелби, которая хотела покинуть дом. Она не верила, что полиция будет что-то делать, чем задела Ли. Даже не собрав вещи, Шелби взяла машину и уехала. Глава 1»)

Ли нашла Шелби в лесу и отвезла ее в поликлинику. Мэйсон привез Флору к Ли на выходные. Она поняла, какой ужасной матерью была, и пыталась дать дочери как можно больше. Ли заметила, что Флора разговаривает с девочкой по имени Присцилла. Она подумала, что это из-за стресса, который девочка пережила после развода. Флора рассказала матери, что ее подруга обещала подарить ей чепчик, если она поможет ей «остановить кровь». Позже Ли нашла чепчик в осколках разбитой вазы.

Когда Мэйсон приехал забирать дочь, она спряталась. По словам Ли, Флора еще с детства начинала играть в прятки, никого не предупредив о начале игры. Мэйсон и Ли нашли ее в чулане под лестницей, где она опять общалась с Присциллой. Флора согласилась с ней на сделку: в обмен на куклу она спасет жизнь ее семьи. По словам Присциллы, они собираются убить их всех. Мэйсон ужасно испугали эти слова, поэтому он решил добиться через суд запрет на встреч Флоры и Ли. Женщина не выдержала и напилась, попутно разбив очередную вазу и бросив ножи в потолок. Мэтт уложил ее спать, но Бриджит и Миранда разбудили ее. Ли пошла в коридор, где увидела шевелящиеся свиные хвосты на стене, а затем и Свиноголового в зеркальном отражении.

Ли похитила Флору у Мэйсона, потому что боялась больше не увидеть ее. Мэтт осудил необдуманные действия сестры, а Шелби в это время позвонила Мэйсону и попыталась сгладить ситуацию. В итоге, Ли осознала свою ошибку, и Шелби сказала, что понимает ее. За это время Флора покинула дом. Миллеры пошли на ее поиски в лес и увидели ее курточку почти на верхушке дерева. Глава 2»)

Миллеры отчаянно пыталась найти Флору. В лесу Ли нашла фигуру, сложенную из частей куклы Флоры и поросёнка. Она позвала свою семью и вместе они нашли вторую фигуру возле заброшенного дома. В самом доме Ли не нашла ничего, но в амбаре было два одичавших мальчика, которые пили молоко свиньи. Полиция сказала, что дом принадлежал семье Полков, которые пытались перекупить их дом. Сами дети ничего не могли рассказать, так как знали только слово «Кроатон».

Через несколько дней Ли потеряла надежду найти Флору живой. Мэйсон муж обвинил ее в том, что она специально спрятала Флору, чтобы потом сбежать с ней. Он ударил свою бывшую и ушел. Ночью полиция нашла его обугленное тело на дерево. Ли опознала его по кольцу. Шелби начала подозревать, что это Ли прикончила своего бывшего, так как после ухода Мейсона ее четыре часа не было дома. Она очень разозлилась, когда услышала это. Тут в дом вошел медиум Крикет Марло, которые предложил им свою помощь в поисках Флоры. Ли согласилась, так как цеплялась за каждый шанс. Он рассказал Ли, что Присцилла на самом деле призрак, а не плод воображения Флоры. Крикет пытался вызвать ее дух, но вместо нее пришла Мясник. Она заявила, что это место принадлежит ей, а Флора сейчас вместе с Присциллой. Также же женщина пыталась запугать Миллеров, разрезав свечу и разбив окна. Крикет сказал, что расскажет им все за 25 тысяч долларов. Ли навела на него пистолет, но Мэтт успокоил ее. Когда он уходил, передал ей сообщение от некой Эмми.

В интервью ее спросили об Эмми. Ли потребовала выключить камеры, но потом немного успокоилась и рассказала, что это ее первая дочь, которую она родила в семнадцать лет. 4 июня она пошла в магазин за продуктами, а ее оставила в машине. Когда Ли вернулась, девочка пропала.

Это убедило ее заплатить Крикету. Он рассказал ей историю Мясника, она же Томасина Уайт, жена лидера колонии Роанок. Ли сначала не поверила в связь с Роаноком, так как это была очень популярная легенда в Северной Каролине. Позже Миллеры отправились на переговоры с Мясником в лес. Ли предложила сжечь дом, если они вернут ей Флору, что не очень понравилось Шелби. Позже Ли арестовали, так как Шелби доложила полиции, что подозревает ее в убийстве Мэйсона. Глава 3»)

Ли допрашивали 48 часов, но она знала полицейскую систему и говорила, что физически не могла убить Мэйсона. В итоге ее отпустили, и она увидела сообщение от Мэтта, что Флора у них. Мэтт не ответил на звонок, что показалось ей подозрительным. По этой причине Ли потребовала, чтобы полицейский подвез ее домой. Там она увидела толпу людей и костёр. Она попросила копа вызвать подкрепление, но тот просто уехал. Ли подъехала к дому на машине и увезла своих близких. Миллеры остановились в мотеле. Глава 5»)

Возвращение в Роанок: Три дня в адуПравить

После шоу Ли начали обвинять в убийстве Мэйсона. Она приняла приглашение на участие в реалити, чтобы доказать свою невиновность. Когда Ли приехала в дом, почти сразу же обвинила Шелби в том, что теперь все считают ее убийцей. Затем она говорила с Моне Тумессими, которая играла ее роль в постановке. Моне сказала, что у нее начались проблемы с алкоголем после того, как она пыталась передать ее роль. Глава 6»)

Шелби сильно ранила Агнес Мэри Уинстед. Сидни не откликался на их просьбы вызвать врача, поэтому Ли, Моне и Одри пошли подземным туннелем к его трейлеру. Там они встретили настоящего Эдварда Филиппа Мотта. Ли всадила в него несколько пуль, но он продолжал стоять. Девушки выбежали в лес. Одри заметила кровавую луну, но пути назад не было. Подобравшись к трейлеру, они увидели, что вся съемочная группа убита. Агнес напала на их, но Ли выстрелила в нее.

Они заметили в лесу колонистов и пытались спрятаться от них. Их поймали Полки. Мама Полк приказала связать Ли и отрезать часть мяса с ее ноги. Джетер Полк снимал всё на камеру. Глава 7»)

Интересные факты Править

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики