Фэндом

Люк — сотрудник охранной фирмы, куда обратилась Вивьен Хармон, когда начала думать, что ей угрожает опасность. Люк установил в доме охранную сигнализацию, а потом несколько раз приезжал к Вивьен по вызовам.

ИсторияПравить

Люк — представитель фирмы «Хейрлум секьюрити». После того, как он установил охранное оборудование, он детально объяснил Вивьен, как им пользоваться, и как звать на помощь в случае опасности. Люк сказал, что в первое время ожидает несколько ложных вызовов от Вивьен, ведь ей пришлось пережить несколько неприятных и опасных моментов. Люк не ошибся, Вивьен вызвала его, когда на нее напала Хейден, а точнее, ее призрак. Люк арестовал Хейден, но она исчезла из машины, когда они отъехали подальше от дома. Люк подумал, что девушка выпрыгнула из машины на перекрестке.

Когда Бен начал думать, что его жена сходит с ума, Люк стал защищать свою клиентку. Ему казалось, что Бен лишь хочет отнять от нее детей. Но вскоре он и сам понял, что с Вивьен что-то не так, и сдался.

Между Люком и Вивьен установились очень теплые отношения, Вивьен даже представляла охранника в своих сексуальных фантазиях. Возможно, их обоих влекло друг к другу, и Бен стал думать, что между ними что-то есть. А потом он узнал, что один из близнецов, которыми беременна Вивьен, — не его, и сразу подумал, что у его жены была интрижка с Люком. Бен обратился к Люку, чтобы поговорить об этом. Люк сказал, что между ним и Вивьен ничего не было, более того, он неспособен иметь детей.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики