ФЭНДОМ

Магические услады Стиви Никс — десятая серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Фиона пробует определить, кто является следующей Верховной, и приглашает в гости в Академию Стиви Никс. Корделия узнает новые подробности про Хэнка и охотников на ведьм. Мэдисон разбирается с соперницей.

СюжетПравить

Фиона делает чай для Мари, чтобы та успокоила свои нервы после нападения Хэнка. Мари и Фиона договариваются о перемирии. Ночью Мари навещает Папу Легба, после разговора с которым Мари идет в больницу и похищает младенца.

Новости о нападении, организованном Хэнком, крутят по телевизору. Мари рассказывает Фионе и Корделии, что Хэнк был охотником на ведьм, и Фиона делает вывод, что стоит ждать появления и других охотников.

Приезжает приглашенная Фионой Стиви Никс, кумир Мисти, песни которой та все время слушала. Стиви устраивает маленький концерт, а Мисти танцует, после чего получает от певицы в подарок шаль.

После отъезда Стиви Мэдисон, Зои и Нэн обсуждают потенциальную Верховную. Мэдисон не может поверить, что ею может стать жительница болот. Нэн называет себя лучшим кандидатом, а Мэдисон готова победить в соревнованиях и возглавить шабаш.

Корделия проводит расследование и выясняет, что охотники на ведьм входят в состав менеджмента богатейшей компании «Делфи Траст», которая их же и финансирует. Фиона намерена уничтожить корпорацию.

Нэн и Зои приходят в больницу к Люку и узнают, что юноша мертв.

Фиона подготавливает все для особого ритуала и просит Мари помочь ей стать бессмертной. Мари говорит, что это невозможно, и даже став бессмертной, Фиона останется больной раком. Лаво признается, что ради бесконечной жизни продала душу Папе Легба. Вскоре она пожалела об этом и умоляла вернуть ей душу обратно, но Легба был непреклонен, и стал возвращаться к ней каждый год и требовать новорожденного младенца. Мари говорит, что если Фиона очень захочет, Папа Легба придет и к ней.

Мисти и Мэдисон идут в составе похоронной процессии. Они вновь обсуждают будущую Верховную, и Мисти говорит, что шаль Стиви дает ей особые силы. Оказавшись у открытого гроба, Мэдисон бьет Мисти по голове и толкает туда. Шаль она забирает себе, а двум гробовщикам приказывает унести тело Мисти прочь.

Зои и Нэн планируют узнать у Джоан, где находится тело Люка, а после попросить Мисти оживить юношу. Джоан говорит, что похорон не будет, а тело ее сына кремировали. Разгневанная Нэн обзывает Джоан и обвиняет ее в убийстве сына. В ярости она заставляет Джоан выпить отбеливатель, и та умирает.

После очень неудачного фондового дня «Делфи Траст» оказывается на грани разорения. Глава компании Харрисон Ренард подозревает в этом ведьм.

Фиона призывает Папу Гегба и пытается убедить его дать ей вечную жизнь в обмен на душу. Фиона готова на все, но Легба обнаруживает, что у Фионы не осталось души. Приходит Дровосек и успокаивает Фиону, та говорит ему, что намеревается убить абсолютно всех ведьм, ведь ей больше незачем жить.

Шокированная тем, что Нэн кого-то убила, Зои сомневается, что ее подруга может стать Верховной. Нэн находит младенца, спрятанного Мари, и забирает его. Мари и Фиона решают, что Нэн опасна, и топят ее в ванной. Папа Легба провожает дух Нэн.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики