ФЭНДОМ

Майкл Лэнгдон — приемный сын Констанс, чьими настоящими родителями являются Вивьен Хармон и Тейт Лэнгдон.

ИсторияПравить

Майкл был зачат в «Пилотной серии» Вивьен и призраком Тейта. При этом Тейт был одет в латексный костюм, и Вивьен думала, что это ее муж Бен. Вскоре Вивьен узнала, что ждет близнецов, а еще чуть позже — что оба они от разных отцов.

По словам медиума Билли Дин Ховард, ребенку, рожденному от человеческой женщины и призрака, суждено стать Антихристом.

Дети родились в серии «Рождение», первый мертвым, а второй, Майкл, здоровым. Констанс и Мойра унесли его и обмыли. Потом его мать умерла.

В серии «После рождения» Бен хотел покончить с собой, но призраки его жены и дочери убеждали его взять Майкла и бежать. Бен не успел этого сделать — его убили. Ребенка забрала Констанс.

Спустя три года Констанс на время отлучилась из дома, чтобы сходить в салон красоты. Вернувшись, она увидела в своем доме пятна крови и упавшие вещи. Испугавшись, она поспешила в комнату сына и увидела, что он сидит на стуле и улыбается, а рядом лежит мертвое тело убитой няни. Увидев, что с мальчиком все в порядке, Констанс немного успокоилась, хотя и озадачилась тем, что делать дальше.

СемьяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики