ФЭНДОМ

Маленькая напуганная девочка — девятая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Одна из очень известных в истории жертва дома-убийцы решает почтить его своим визитом. Констанс узнает больше о плохом поведении Тейта.

СюжетПравить

1947 Править

Начинающая актриса Элизабет Шорт приезжает в дом-убийцу на сеанс к доктору Куррану, стоматологу, который принимает клиентов на дому. У нее нет денег, и она слышала, что доктор может вылечить ей зубы за сексуальные услуги. Он соглашается и дает ей усыпляющий газ.

Сделав свое дело, доктор понимает, что перестарался с газом, и девушка умерла. Он оттаскивает ее в подвал, где Чарльз Монтгомери предлагает ему свою помощь. Он разрезает Элизабет на части, а на лице вырезает «улыбку». Ее выбрасывают на улицу.

2011 Править

Мойра в который раз пытается соблазнить Бена, но тот говорит, что любит свою жену. Она говорит, что это всего лишь вопрос времени.

Констанс выговаривает своему любовнику Трэвису за его безделье. Она подозревает, что у него была связь с Эдли. Констанс отправляет Трэвиса за сигаретами. По пути он встречает Хейден, с которой занимается сексом в доме.

Марла, сестра Хейден, вместе с детективом допрашивают Бена по поводу нее. Тут появляется Хейден, которая говорит, что у нее все хорошо, и она живёт вместе с Беном. Когда они уходят, Хейден сообщает Бену, что сделала аборт.

Элизабет Шорт приходит к Бену с просьбой помочь разобраться с ее излишней тягой к мужчинам. Психиатр назначает ее сеанс и спрашивает, чем она собирается платить. Элизабет предлагает ему секс, тот начинает фантазировать о ней, но его прерывает телефонный звонок. Доктор сообщает ему, что у детей Вивьен разные отцы.

Констанс разыскивает Вайолет, которую подозревает в соблазнении Трэвисе. Мойра говорит, что девочка не способна на подобное, так как любит Тейта. Однако, это продлится пока она не узнает, что он изнасиловал Вивьен. Констанс спрашивает Тейта об этом, и по ее реакции понимает, что это правда.

Элизабет и Мойра занимаются сексом и просят Бена присоединится. Он отказывает первой в лечении, и увольняет вторую. Хейден рассказывает Элизабет, что она стала известной, как и хотела. Ее слава пришла к ней после загадочной смерти, и она получила прозвище Черный Георгин.

Бен навещает Вивьен в психиатрической лечебнице. Доктор рассказывает, что ее приходится связывать, так как она напала на санитара. Бен говорит Вивьен, что не собирается ей помогать.

Бен вспоминает начало их романа с Хейден. Тогда они пили в баре, они жаловался на свой брак, и тогда студентка призналась ему в любви. Сейчас Хейден пытается вновь сойтись с Беном. Он говорит, что не любит ее и просто использовал. Хейден говорит, что видела, как Вивьен кокетничала с Люком.

Констанс просит прощения у Трэвиса и предлагает женится на ней. Она собирается забрать ребенка Вивьен и воспитывать его с ним. Трэвис предлагает подождать, чтобы сумел построить карьеру. Констанс говорит, что ничего у него не получится.

Трэвис снимает стресс с Хейден. После секса он собирается вернутся к Констанс, из-за чего Хейден убивает его. Трэвис становится призраком. Элизабет и Чарльз предлагают избавится от тела и заодно прославить Тревиса. Они разрезают его, как и Черного Георгина. Хейден просит Ларри Харви подбросить тело куда-то. Он оставляет его рядом с баскетбольной площадкой.

Констанс навещает Вивьен, и обещает помочь ей с детьми. Вивьен признается, что ее изнасиловали. Бен вызывает Люка. Он подозревает, что у них с Вивьен давно был роман, и один из близнецов от него. Люк с презрением говорит, что Бен совсем не знает свою жену.

Бен спрашивает у Мойры знает ли она об изнасиловании Вивьен. Он считает, что зря отправил ее в больницу. Мойра в его глазах превращается в свою старую версию и говорит, что он наконец-то стал прозревать.

Констанс спрашивает Билли Дин Ховард, что случится, если призрак займется сексом с человеком. Медиум отвечает, что их ребенок станет Антихристом, предвестником конца света.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Таня Кларк — Марла Макклейн
  • Мина Сувари — Элизабет Шорт
  • Моррис Честнат — Люк
  • Ава Колкер — трехлетняя девочка
  • Кейтлин Дал — мать девочки
  • Джошуа Аллен — парень-баскетболист 1
  • Деннис Хилл — парень-баскетболист 2
  • Джоаб Карлос — парень-баскетболист 3
  • Кристофер Томас — новый Папа

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики