Фэндом

Мария — студентка медицинского колледжа, убитая Р. Франклином.

ИсторияПравить

Однажды вечером в 1968 году Мария занималась, в то время как ее соседки по дому собирались на концерт The Doors. Несмотря на их насмешки, Мария и Глэдис решили остаться дома. Вдруг в дверь постучали. На пороге оказался мужчина, который сказал, что ранен. На его лице была кровь. Мария начала обрабатывать его рану, в это время мужчина заметил ее крестик. Он спросил, верит ли она в то, что будет спасена, и Мария ответила, что уже спасена. Тут она заметила, что, несмотря на кровь, ран на лице мужчины нет. Но было уже поздно — мужчина ударил Марию по голове и она потеряла сознание. Когда она очнулась, мужчина бросил ей форму медсестры и велел переодеваться. Когда девушка это сделала, тот ее связал. Мария думала, что он хочет ее изнасиловать, и начала молиться. Сначала она подумала, что это остановило нападающего, но нет — он убил ее ударами ножа в спину.

Другие появленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Марии было 19, когда ее убили.
  • Когда Мария приходит в себя после удара по голове, ей на лицо капает вода, которая протекла сквозь потолок из ванной, где убили Глэдис. Это может быть намеком на то, что Мария — истинно верующая, так как эта сцена напоминает ритуал крещения.

Также на Фэндоме

Случайная вики