ФЭНДОМ

Мать Клаудия — настоятельница сестры Джуд.

Описание Править

Мать Клаудия — женщина пожилого возраста, являющаяся управляющей женским монастырем. Она хорошо относится к Джуд, и она часто обращается за советом или помощью к своей настоятельнице.

Появления Править

  • «Я — Анна Франк: часть 1» — Джуд делится с матерью Клаудией предположениями насчет нацистского прошлого доктора Ардена, так как Тимоти Говард не верит ей. Клаудия говорит, что знает человека, который может расследовать это. Джуд не хочет действовать за спиной монсеньора, но настоятельница переубеждает ее.
  • «Несвятая ночь» — Джуд просит Клаудию востановить ее репутацию в Брайрклиффе, и та обещает ей помочь. Джуд также делится с ней своим возмущением по поводу того, что на Рождество на телевидении никто не упоминает об Иисусе Христе, считая, что это дело рук дьявола.
  • «Вешалка» — Клаудия дает показание насчет Джуд, когда ее обвинили в убийстве Фрэнка. Она говорит, что Джуд вела себе слишком нервно в последние дни.
  • «Игра в имена» — после смерти Марии Евникии монсеньор попросил Клаудию приглядеть за Брайрклиффом. Она говорит с Джуд в общей комнате. Джуд просит ее вывести Лану отсюда, так как она невиновна.
  • «Пролитое молоко» — мать Клаудия выводит Лану из Брайрклиффа, предворительно попросив ее закрыть это место. Когда началась шумиха в прессе, Клаудию перевели в Пуэрто-Рико, чтобы она не рассказала журналистам ничего лишнего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики