Фэндом

Ма Петит (в переводе с французского Ma Petiteмоя маленькая) — маленькая девушка, участница фрик-шоу.

Ранняя историяПравить

Ма Петит была родом из Индии, где входила в касту неприкасаемых и принадлежала индийскому махарадже. Однажды этот богач гостил в Америке и посетил фрик-шоу Эльзы Марс. Эльза приобрела Ма Петит за три ящика газированного напитка "Dr Pepper".

Однажды, до событий сериала, актерская труппа Эльзы застряла в одном северном городе, где им пришлось остаться на зиму. Выпал снег, для многих участников фрик-шоу он был в новинку. Как-то раз Джимми пошел на охоту, убил кролика, освежевал, а из шкуры сделал шубку для Ма Петит. Джимми сравнивал ее с вождями африканских племен с фотографий из журналов, которые надевали на себя шкуры убитого льва вместе с головой. Ма Петит выглядела также, только вместо головы льва была кроличья.

ИсторияПравить

Ма Петит — помощница Эльзы, она часто появляется рядом с ней, помогает ей в различных каждодневных делах.

Когда в лагере появились Стэнли и Мэгги, они решили убить Ма Петит, сдать в музей заболеваний и получить за это неплохие деньги. Стэнли предложил Мэгги достать что-то, что легко перевозить, и хотел, чтобы она отрезала кисти Джимми. Мэгги не захотела причинять Джимми вред и предложила убить Ма Петит, ведь она маленькая, и перевезти ее не составит труда. Ночью Мэгги разбудила девушку, отвела ее в сарай и посадила в банку, объяснив, что это такая игра. Потом Мэгги собиралась залить в банку формалин, но так и не решилась этого сделать, ей было жалко убивать Ма Петит.

Ма Петит была убита позже. К ней пришел Делл Толедо, подарил красивое платье. Ма Петит переоделась, поблагодарила Делла и обняла. Он крепко сжал ее и задушил.

Когда Эльза умерла, она попала в загробную жизнь, где фрики устраивали представления, каждый вечер собиравшие аншлаг. Среди них она встретила и Ма Петит. Малышка сказала, что очень скучала по Эльзе. («Выход на поклон»)

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Роль этого персонажа исполняет Джоти Амджи,жительница Индии. Джоти родилась в 1993 году, а в 2011, в день своего 18-летия, была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая маленькая женщина планеты. Йоти страдает болезнью ахондроплазией. Ее рост 62,8 см, а вес 5,2 кг. Роль в Американской истории ужасов — не первое появление Йоти на телевидении. Ранее она снималась в документальном фильме о жизни необычных людей, а также участвовала в индийском реалити-шоу. Джоти всегда мечтала стать актрисой.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики