ФЭНДОМ

Мертвые — седьмая серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Фиона находит в любовной интрижке смысл своего существования. Дельфина Лалори заставляет Куинни усомниться в шабаше. Корделия принимает судьбоносное решение, касающееся ее матери.

СюжетПравить

Незадолго до своей смерти, Кайл и его друзья посещают тату-салон. Кайл спорит со своими товарищами и рассказывает о том, что хочет стать инженером и найти серьезную работу, а потому не собирается портить свою будущую репутацию нанесением на тело татуировки. В настоящем Кайл рассматривает свое тело и видит татуировки, которые ранее были на теле его друзей, и понимает, что конечности раньше принадлежали вовсе не ему. Зои наблюдает за Кайлом, пряча за спиной пистолет. Мэдисон произносит длинный монолог о своем поколении и в его безразличии к страданиям и эмоциональной боли. А после воскрешения девушка и вовсе перестала что-либо чувствовать. Мэдисон хочет почувствовать боль, так как ее отсутствие еще хуже страданий. Кайл забирает у Зои оружие и хочет застрелиться, но она не дает ему это сделать.

Куинни смотрит на пустой холодильник и хочет поехать куда-нибудь, чтобы поужинать. Дельфина едет вместе с ней. Они останавливаются у ресторана фаст-фуд и наслаждаются вредной едой. Они разговаривают про шабаш, и Куинни говорит, что так и не смогла по-настоящему сблизиться с «сестрами». Дельфина уверяет, что девушка так и не сможет найти свое место в шабаше из-за расовых различий.

Хэнк напивается и начинает звонить среди ночи Корделии и угрожать ей. Корделия вешает трубку и выходит из комнаты. Ничего не видя, Корделия чуть было не падает с лестницы, но Мэдисон помогает ей. Благодаря прикосновению Корделия понимает, что Мэдисон воскресили, а также видит, что это Фиона убила ее.

Фиона и Дровосек наслаждаются обществом друг друга. Они разговаривают про прошлое мужчины и про его профессию музыканта. Фиона идет в ванную и видит, что у нее начинают выпадать волосы. Шокированная, она пытается сделать вид, что ничего не случилось, и даже не замечает труп, который Дровосек спрятал в ванной. Дровосек хочет провести ночь с Фионой, но та чувствует, что у нее выпадает еще больше волос, и хочет уйти, попутно рассказывая про все те ужасные вещи, что она делала в жизни. Дровосек все же уговаривает Фиону остаться.

Зои пытается вернуть Кайлу человечность, но не слишком преуспевает в этом деле. Появляется Мэдисон и говорит, что Корделия хочет увидеть Зои, и что она знает больше, чем они думали. Оставшись наедине с Кайлом, Мэдисон рассказывает юноше про то, что чувствовала после смерти. Благодаря этому они находят друг в друге кое-что общее и обнимаются.

Куинни приходит в салон Мари Лаво и знакомится с королевой вуду. Мари говорит, что Куинни будет в большей безопасности, если присоединиться к ней, и обещает ознакомить ее с культурой вуду и научить грамотно пользоваться своей способностью. Куинни хочет подумать и уходит.

Корделия говорит Зои, что ее усиливающиеся способности подвергают ее опасности, и девушка может стать мишенью Фионы, какой ранее была Мэдисон. Корделия уверяет, что это Фиона убила Мэдисон, так как думала, что та займет ее место Верховной. Зои и Корделия решают работать сообща и попытаться убить Фиону. Зои возвращается в комнату и видит, как Кайл и Мэдисон занимаются сексом.

Наутро Фиона одевается и говорит Дровосеку, что знает о трупе в ванной. Она говорит, что позвонит в полицию, но Дровосек не верит, что она это сделает. Оказывается, что Дровосек с детства наблюдал за Фионой еще будучи духом в Академии. Она была для него кем-то вроде дочери, но по мере взросления Фионы его отношение к ней стало иметь романтический характер.

Сполдинг просыпается и видит перед собой Зои. Она вернула ему язык, который нашла в потайной комнате Мэдисон в коробке с инициалами Миртл Сноу. Сполдинг не знал, что Миртл сохранила язык, более того, он все еще заколдован, а значит не может врать. Зои начинает допрос и получает доказательства того, что Фиона убила Мэдисон. Это дает Зои право убить Сполдинга без решения совета ведьм.

Куинни приходит к Дельфине и спрашивает о самом страшном поступке в ее жизни. Дельфина вспоминает, как однажды за ужином ее муж Луис флиртовал со служанкой Салли. Мадам Лалори спросила Салли о причинах ее отсутствия в течение двух недель, а также отметила, что ходят слухи о том, что служанка родила белого мальчика. Луис предложил назвать ребенка Пьерром, ведь он сам собирался назвать своего сына так, и Дельфина поняланамек на то, что ребенок от Луиса. Мадам Лалори предложила Салли перейти на более легкую работу и прислуживать лично ей. Позже вечером, намазывая на кожу своего лица целительную мазь, Дельфина спросила, догадывается ли Салли о том, какой у этой мази секретный ингредиент. Служанка поняла, что это кровь, а Дельфина добавила, что это кровь новорожденного ребенка, сына Салли.

В настоящем, Дельфина признается Куинни, что опасалась этого ребенка, ведь он был единственным сыном Луиса и мог посягнуть на наследство. Узнав страшные новости Салли покончила с собой и спрыгнула с балкона. Мадам Лалори добавляет, что пытается измениться, и рада тому, что новые друзья помогают ей это сделать.

Фиона собирается полностью сбрить волосы, но передумывает.

Зои принимает душ и смывает с себя кровь. Мэдисон говорит ей, что во время занятий любовью с Кайлом она наконец хоть что-то почувствовала, и предлагает ей к ним присоединиться, что Зои и делает.

Фиона приходит в бар и предлагает Дровосеку выпить.

Под предлогом посещения салона красоты Куинни приводит Дельфину в салон Мари. Там мадам Лалори хватают и сажают в клетку.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Пи.Джей. Будуске — Джимми
  • Тенаж Л. Джексон — Салли
  • Скотт Джефферсон — Луис Лалори
  • Линдсей Кимбалл — Хелен
  • Кейт Пейдж — маленькая Фиона

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики