ФЭНДОМ

Мип — участник фрик-шоу Эльзы Марс. Сумасшедший, практически не говорит. На выступлениях откусывает курицам головы.

ИсторияПравить

Когда Бетт и Дот Теттлер прибыли в парк развлечений Эльзы, Мип сразу стал пугать Дот, которая считала, что его издевательства над животными отвратительны. Мип часто присутствовал среди других фриков, и в остальном вел себя совершенно безобидно.

Когда в окрестностях города Джупитер произошла череда убийств, полицейские стали искать виновного. Их внимание было сосредоточено в том числе и на парке развлечений Эльзы. Но фрики не были причастны к преступлениям, за исключением убийства полицейского, который хотел арестовать Бетт и Дот. Это сделал Джимми, у него также остался полицейский значок, который он подкинул в трейлер Делла Толедо, желая подставить. При обыске полицейские не нашли у Делла ничего — тот нашел значок и положил его в вещи Мипа. Мипа арестовали. В полицейской камере на него напали сокамерники, думая, что это он совершил множество убийств. Мипа убили, а его мертвое тело подкинули в парк. Это очень сильно расстроило Джимми, который был косвенно виноват в произошедшем.

Похороны Мипа состоялись в Хэллоуин. По иронии судьбы, этот праздник был для него самым любимым, он любил подкидывать детям откушенные куриные головы и смотреть, как они пугаются. В его могилу фрики также кинули отрезанные куриные головы.

Когда Эльза умерла, она попала в загробную жизнь, где фрики устраивали представления, каждый вечер собиравшие аншлаг. Среди них она встретила и Мипа. («Выход на поклон»)

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики