ФЭНДОМ

Не бойся темноты — вторая серия седьмого сезона сериала «Американская история ужасов».

Сюжет Править

Элли пугает клоун в ее спальне, и она зовет Айви на помощь. Та хватает нож, и они вместе идут обыскивать комнату. Не обнаружив там ничего, Элли говорит, что теряет рассудок. Айви пытается ее успокоить. Тем времен Озу снится, что на него нападают Твисти и клоун из фургона с мороженым. Ее мамы, которые в это время целовались, бегут успокаивать его. Он отталкивает Элли и обнимает Айви.

В репортаже Беверли Хоп рассказывает о нападении иммигрантов на Кая Андерсона. Избиение сняли на телефон Медоу и Харрисон Уилтон. Вопрос с латиноамериканцами еще решает, есть вероятность их депортации. Кай попиарился на этой ситуации и намерен еще раз подать заявление в совет на удачно освободившееся место Тома Ченга. В интервью он говорит, что Трамп был прав насчет иммигрантов. Он утверждает, что в городе больше небезопасно и просит поддержать его на выборах.

Элли видит, что в дом Ченгов въезжают Уилтоны. Она подходит посмотреть, что внутри дома. Харрисон замечает ее, но та лишь безмолвно уходит.

Работник кухни ресторана «Мясная лавка на главной» ссорится со своим коллегой-латиноамериканцем Педро. Элли разнимает их.

Оз обижен на Уинтер за то, что она выставила его выдумщиком перед родителями. Она отвечает, что это была ложь во благо. Уинтер дарит ему фигурку Твисти и предлагает провести ритуал, взявшись мизинцами. Няня просит его забыть о страхе. Оз признает, что его пугают новые соседи, поэтому Уинтер ведет его познакомить с ними.

Айви и Элли приходят домой, где узнают от Уинтер, что Оз у соседей. Они направляются туда. Оз увлеченно наблюдает за тем, как Харрисон занимается пчеловодством. Элли пугают соты, но она пытается держать себя в руках. Познакомившись поближе с соседями, они узнают, что у Медоу был рак кожи, и их брак на самом деле лавандовый. Странная парочка купила дом, так цена на него довольно снизилась, и произошедшее их не особо смущает.

Айви находит новых соседей эксцентричными, но нормальными, а Элли кажется, что они скрывают какие-то секреты из-за чего у них в доме полно бочек. Оз не может заснуть один, поэтому просится к своим мамам. Срабатывает сигнализация в ресторане, и Элли отправляется туда. В морозильной камере она находит на крюке того, кто ссорился с латиноамериканцем.

Спустя неделю Элли пытается максимально обезопасить свой дом с помощью решеток на окнах и дверях. Айви невзначай приводит в дом Руди Винсента. Элли винит себя в том, что убила того мужчину. Он был еще жив, но когда она пыталась его снять с крюка, но насадила еще сильнее. Руди уверяет, что в этом нет ее вины. Полиция подозревает Педро. Элли рассказывает, что взяла у Харрисона пистолет. Руди не может рассказать это Айви, которая и вызвала ее, из-за правил конфиденциальности. Все, что он сообщает ей, — Элли показывает симптомы агарофобии (боязни открытого пространства).

Кто-то стучит в дверь. Элли хватает нож и идет открывать. Оказывается, это Кай. Элли узнает подонка, который облил ее кофе. Он просит войти внутрь о поговорить, но получает отказ. Он замечает решетки и нож за спиной Элли и спрашивает, давно ли она чувствовала себя в безопасности. Кай ведет себя агрессивно, и Элли закрывает дверь перед его лицом.

Педро говорит Айви, что его семья очень переживает после убийства. Айви верит, что он хороший человек и не делал этого.

Перед тем, как лечь спать, Оз говорит Уинтер, что не понимает спит он или нет. Та отвечает: «Если не уверен, просто спроси». Элли не хочет принимать таблетки, о чем узнает Уинтер. Няня предлагает ей альтернативу — ванную с морской солью и вино. Уинтер набирает ванную и снимает топ. Затем она соблазняет Элли, но в самый напряженный момент выключается свет. Оз видит клоуна в своей комнате, но продолжает лежать, так как тот утверждает, что это просто сон.

Харрисон приносит в дом лесбиянок свечи и говорит, что света нет в 8 штатах, возможно, из-за террористических, поэтому советует не выходить из дома. Несмотря на мольбы Элли остаться, Уинтер уходить домой охранять свои ценности. Элли звонит жене и просит приехать, но та не может сейчас оставить ресторан. У Элли садится телефон, Айви, поняв это, просит Педро отвести ей аккумулятор.

Элли слышит чье-то присутствие в доме и обнаруживает, что провода сигнализации перерезаны. Клоун тушит ее свечу, Элли бежит наверх, где ее поджидает уже другой. Она сталкивает его из лестницы и забирает Оза. Они идут ко входу, Элли хочет перебежать к соседям и просит держаться рядом с ней. Педро в это время подходит к дому и Элли от испуга стреляет в него.

В роляхПравить

В главных ролях Править

Другие роли Править