Фэндом

Одри Тиндалл — актриса. Исполнила роль Шелби Миллер в шоу «Мой ночной кошмар в Роаноке».

ИсторияПравить

Одри пригласили участвовать в реалити шоу «Возвращение в Роанок: Три дня в аду». В интервью она сказла, что все удивляются ее британскому акценту, который она скрывала для роли Шелби. На съемках она познакомилась с Рори Монахеном, за которого вскоре вышла замуж. Им дали самую большую комнату в доме. Одри вспомнила, как снималась в постельной сцене здесь. Рори позвонили с предложением роли в большом кино. Он решил покинуть шоу. Одри и Рори увидели, как Агнес разбила окно, что очень напугало Одри.

Они обе были номинированы на Сатурн, но награду забрала Одри. После этого Агнес напала на нее. Одри нежилась с Рори в джакузи, а затем пошла в душ, где кто-то напугал ее. Рори поднялся наверх проверить, что там произошло. Мэтт увидел завершенную надпись MURDER и сказал, что он, скорее всего, уже мертв. Глава 6»)

В гардеробной обнаружили лужу крови. Одри сделала вывод, что это подстава, так как Рори нужно было вывести из шоу, чтобы он поехал на кастинг. В интервью она рассуждает о разнице в возрасте между супругами, которая всегда волновала ее. По мнению Одри, хуже всего, когда женщина старше.

Агнес серьезно ранила плечо Шелби. Одри перевязала рану, но врача вызвать не получилось: телефон не работал. Они знали, что Сидни наблюдает за ними, но он никак не реагировал. Одри, Моне и Ли отправились сами к его трейлеру в лес. Они решили не бродить среди деревьев и пошли по секретному туннелю. Там они наткнулись на настоящего Эдварда Филиппа Мотта, который напугал их. Ли запустила в него несколько пуль, и они удрали от него. Одри заметила кровавую луну, что означало опасность.

Добравшись до трейлере, они обнаружили, что вся съемочная группа мертва. Девушек попыталась атаковать Агнес, но Ли выстрелила в нее. По лесу гуляли колонисты, и наша группа пыталась спрятаться от них. Одри записывала свои последние слова для Рори. Тут Моне заметила, что на Одри капает кровь. Оказалось, труп Рори был подвешен на дереве. Одри была в ступоре и не могла бежать. Их всех схватили Полки.

Мама Полк со своей обкуренной семейкой насильно заставила Одри и Моне съесть человеческое мясо. Глава 7»)

Одри вместе с Ли вернулись к Полкам чтобы уничтожить камеры. После того как Одри и Ли увидели убитого Дилана Мясника со своей трупой, убежала в дом вместе с Моне. Позже смогла сбежать от Ли после того как она убила Моне. Ли выбросила ее в убежище. Утром Одри обнаружили полицейские, они вытащили ее и направив пистолет к Ли со словами "Ты убийца", полицейские ее обстреливают и убивают. (Глава 9)

ПоявленияПравить

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики