ФЭНДОМ

Она мстит — десятая серия пятого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое описание Править

Алекс просит у Джона помощи со сдерживанием порывов ярости. Донован узнает об истинных намерениях графини. Лиз и Айрис планируют покинуть отель ради блага.

Сюжет Править

5x10 Айрис и Лиз разработали план

Айрис и Лиз разработали план.

Лиз размышляет о старых отелях, как Кортез, куда попадают совершенно разные посетители, от наркоманов до неверных мужей и жен. А одними из гостей становится пожилая пара. Женщина смертельно больна, а мужчина не может жить без нее, а потому в 60-ую годовщину своей свадьбы они решили свести счеты с жизнью в одном из номеров отеля, дабы никогда больше не расставаться. Айрис недовольна тем, что их номер придется отмывать от крови, а Лиз не может сдержать слезы, тронутая историей любви старичков. Она все еще не может забыть Тристана. Айрис говорит, что самому дорогому человеку в ее жизни — Доновану — она не нужна, а потому предлагает Лиз последовать примеру пожилой пары и совершить самоубийство. Лиз согласна, но говорит, что у нее есть незаконченное дело, и чтобы не стать призраком, ей нужно наконец-то встретиться с сыном. Мисс Эверс помогает Лиз организовать это, и договаривается с ее сыном по телефону.

5x10 Уши

Уши.

Джон пополняет коллекцию ушами, отрезанными у тех, кто нарушил заповедь «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим». Остается всего один недостающий экспонат.

Донован проникает в комнату, где остановился Рудольф, а Элизабет в своем номере встречается с Наташей. Они обсуждают своих любимых, и вскоре Руди и Наташа понимают намерения своих оппонентов. Валентино достает меч, Наташа — нож, но у них нет никаких шансов против огнестрельного оружия, и Рудольф погибает от руки Донована, а Наташа — Элизабет.

Марч издевается над прорабом, который помогал обустраивать потайной коридор и не уложился в сроки. Приходит Джон, который просит помочь ему найти Алекс. Хэйзел организовывает для них ужин. Они разговаривают про свои детей, и Алекс рассказывает, что они с Холденом в опасности, и Элизабет убьет их, если Алекс не сможет приструнить зараженных вирусом крови детей. Джон обещает помочь.

5x10 Лиз и ее сын

Лиз и ее сын.

Лиз, работая за барной стойкой, приветствует своего приехавшего сына, Дугласа. Она не признается, кто она такая, думая, что ее не узнают, ведь с момента ее ухода из семьи прошел 31 год. Лиз и Дуглас долго болтают и, похоже, становятся друзьями.

Джон и Алекс находят место, где укрылись дети. Одному из детей, Кимми, плохо. Алекс пытается ей помочь, но все бесполезно, и девочка умирает. Это убеждает детей пойти с Алекс и Джоном в отель, где их обманом заманивают в потайной коридор. Дети оказываются запертыми вместе с Рамоной, которая рада, что ей прислали «закуску».

5x10 Элизабет и Дрэйк

Дрэйк «нашёлся».

А Элизабет дает показания полиции — она заявила об исчезновении своего мужа. Графиня строит из себя невинную новобрачную, детективы пытаются убедить ее не беспокоится, и тут появляется призрак Дрэйка, который говорит, что с ним все в порядке. Оставшись наедине с женой, Уилл начинает осуждать ее за свое убийство. Они начинают выяснять отношения, но очень скоро Элизабет выставляет Дрэйка прочь. Материализовавшийся Марч говорит, что предупреждал ее не убивать Уилла внутри отеля.

Разобравшись с детьми-кровопийцами, Джон и Алекс занимаются сексом. Алекс уходит говоря, что ей нужно присматривать за другими детьми, и говорит, что ей нравятся изменения, которые произошли в Джоне. После ее ухода появляется Салли, которая разъярена тем, что Джон ее так быстро позабыл.

5x10 Подарок мисс Эверс

Мисс Эверс получила подарок.

Лиз и Айрис дарят мисс Эверс современную стиральную машинку и сушилку, в благодарность за помощь с сыном Лиз. Хэйзел говорит Лиз, что Дуглас ждет ее в баре. Оказывается, что мужчина сразу догадался, что Лиз — его отец. Лиз извиняется, но Дуглас уже смирился с этим, и готов принять Лиз в свою жизнь.

Элизабет и Донован обсуждают недавние события за ужином, и Донован намекает, что сделал что-то с Рудольфом. Элизабет едет к любимому и находит его мертвым.

Лиз сообщает Айрис, которая уже приготовила целый арсенал, что больше не хочет умирать, да и ей не советует. Лиз убеждена, что вместе они смогут совершенно изменить это место и навести в отеле свои порядки.

5x10 Семья Лоу

Семья Лоу покидает отель.

Алекс и Джон забирают Холдена и едут домой. Пока они идут к выходу через холл, появляется Салли, которая кричит и угрожает убить Джона.

Донован танцует в пентхаусе, когда появляется Элизабет. Графиня удивлена, что Донован не сбежал. Донован считает, что это было бы бесполезно, и он готов умереть от руки Элизабет. Графиня очарована тем, что Донован готов пожертвовать всем ради нее. Их прерывают Лиз и Айрис, которые врываются в пентхаус с оружием и расстреливают парочку.

В ролях Править

В главных ролях Править

Другие роли Править

  • Джо Фаркас — Филис Лэндекер
  • Роджер Хьюлитт — прораб
  • Лин Алисия Хендерсон — детектив Баркер
  • Адам Либерман — детектив Колкит
  • Эден Малин — Миранда
  • Гаред Николс — Леонард Лэндекер
  • Антон Ли Старкман — Макс Эллисон
  • Джейме Зеваллос — Кевин

Интересные фактыПравить

  • Согласно титрам, у одного из детективов, которые занимались расследованием исчезновения Дрэйка, была фамилия Колкит. Стражи порядка с такой фамилией уже встречались ранее, в первом и четвертом сезонах. Помимо фамилии и профессии, у этих людей нет ничего общего, и это совершенно разные персонажи.
  • Донован отмечает, что его подбородок красивее, чем у Рудольфа. На подбородок Донована обратила внимание Элизабет, когда впервые увидела его. Это случилось в серии «Регистрация».

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Она мстит»

  • Она мстит #ОбсуждениеСерии

    5 сообщений
    • Серия в некоторых местах была очень смешной. Например, когда мисс Эверс дари…
    • От Angry Chuck: Десять серий задаю себе вопрос: почему актер, испольняющий ро…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики