ФЭНДОМ

Патрик — бойфренд Чеда, вместе с которым они жили в доме до того, как туда въехала семья Хармонов.

Ранняя историяПравить

Патрик и Чед жили в доме в 2010. Вместе они отреставрировали дом и вернули ему первоначальный вид. Патрик и Чед хотели перепродать дом по завышенной цене, но из-за трудностей в экономике не смогли.

Однажды Патрик забыл заблокировать свой компьютер и ушел, и Чед обнаружил, что его друг познакомился онлайн с другим мужчиной. Желая вернуть себе внимание Патрика, Чед решил изменить их личную жизнь, и купил латексный костюм. Костюм Патрику не понравился, и, слово за слово, Чед и Патрик сильно поругались. Выяснилось, что Патрик изменял.

Потом на них напал Тейт Лэнгдон в латексном костюме и убил, обставив все так, как будто это было убийство и самоубийство.

Незадолго до своей смерти Патрик хотел съехать от Чеда и начать жить с новым любовником. Но он не успел этого сделать и остался в компании нелюбимого им человека на всю жизнь.

ИсторияПравить

Марси рассказала про убийство и самоубийство Чеда и Патрика, когда показывала дом семье Хармонов, так как по закону она обязана была рассказать им о криминальных происшествиях за последние годы.

Когда Вивьен узнала больше о страшных случаях, случившихся в доме, она захотела избавится от него. Марси сказала, что это будет сложно, ведь о доме ходит дурная слава, но добавила, что можно нанять специальных людей, которые улучшат облик дома. Близился Хэллоуин, и в этот праздник в дом пришли призраки Чеда и Патрика, Вивьен подумала, что это и есть те специалисты, о которых говорила Марси.

Чед и Патрик стали помогать Хармонам украшать дом. Чувствовалось, что отношения между любовниками напряженные. Патрик пытался приставать к Бену. Позже он покинул дом, Хэллоуин — единственный день в году, когда призраки могут его покидать, но на рассвете ему все равно пришлось вернуться к нелюбимому им Чеду.

Спустя некоторое время выяснилось, что Чед и Патрик планировали выкрасть новорожденного ребенка Вивьен. Точнее, они хотели сделать это не сразу, а после того, как малыш немного подрастет, чтобы с ним было меньше хлопот. Вайолет и Констанс пытались избавиться от них с помощью ритуалов язычников, но безуспешно. Однако позже Чед отказался от идеи кражи ребенка, это перестало иметь для него значения, ведь Патрик его больше не любил.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики